как описать опыт проводимый дома с ребенком-снег превращается в воду, а вода в пар
1-4 класс
|
1) Снег положили в посуду ,при комнатной температуре довели до состояния воды. 2) Воду на газовой горелке довели до кипения,при котором выделился пар. Вывод: Вода может быть в разных агрегатных состояниях.
Другие вопросы из категории
Читайте также
и? Как провести опыт?. Заранее спасибо. Окружающий мир или преродоведенье
превращались в чистые капли воды, потом мутнели, смерзались и скатывались на землю, как бисер. Мы бродили по лесам до сумерек, обошли знакомые места. Стаи снегирей сидели, нахохлившись, на засыпанных снегом рябинах. Мы сорвали несколько гроздей схваченной морозом красной рябины — это была последняя память о лете, об осени. В лесах становилось все сумрачнее, все тише, и наконец пошел густой снег. Он таял в черной воде озера, щекотал лицо, порошил серым дымом леса. Зима начала хозяйничать над землей, НАЙТИ В ЭТОМ ТЕКСТЕ ЭПИТЕТЫ..
увеличивается вдвое. На каком этаже в этом доме чаще всего нажимается кнопка вызова лифта?
2. Человек рассматривает портрет. "Чей это портрет вы рассматриваете?" — спрашивают у него, и человек отвечает: "В семье я рос один, как перст, один. И все-таки отец того, кто на портрете, – сын моего отца". Чей портрет расматривает человек?
3.У меня нет карманных (наручных) часов, а только настенные, которые остановились. Я пошел к своему знакомому, у которого часы всегда идеально показывают время, узнал, который час и, долго не задерживаясь у него, вернулся домой. Дома я быстро все подсчитал и поставил стрелки своих часов в положение, которое отвечает верному времени.
Как я это сделал, и который был ход моих мыслей, если я предварительно не знал, сколько времен займет дорога к моему знакомому?