Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

5 предложений:

5-9 класс

примыкание, управление, соглосавание

Marinaww3 26 июля 2016 г., 1:06:08 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ЧёрнаяКошечкаЯ
26 июля 2016 г., 2:33:56 (7 лет назад)

Я иду по ровной дороге (согласов)
Наступила ранняя  осень(Согл)
Слышится треск ( чего ?) костра ( управление )
Ветви берёзы (управл) свисали над нами.
Мальчик бежал очень торопливо( примыкание ;бежал торопливо ,торопливо очень )

Ответить

Другие вопросы из категории

Это программа для 5 класса.Помогите решить! №1.Найди орфограммы в корнях слов, которые нельзя проверить по известным правилам. Отметь слова в

которых они встретились. Расшевелить - шевелится, подстелить - подстилка, беготня - бегать, пловец - плавать, появился - появиться, рассмотреть - рассматривать.

№2.Отметь крестиком слова,правописание которых ты не можешь объяснить:

деревья,инъекция,въеду,шуба,парашют,жюри, маяк,яма,майор.

№3.Отметь крестиком слова (или формы слов), которые ты не можешь отнести к изученным частям речи.

Чтение,читать,читальный,читаемый,читающий,читавший.

Составьте несколько предложений с данными словами отвечая на вопросы : чего на прилавке много , а чего нет? Употребляйте сущ. во множеством числе .

Яблоко , Мандарин , апельсин , груша, банан, гранат , помидор, макароны, вафля, блюдце, чулок, носок , туфля , тапка , валенок , сапог. помогите пожалуйста.

Читайте также

Составьте предложения со словами кроме тебя, за исключением трёх подруг, кроме отважного Игоря, помимо уроков, сверх указанных

задач.Запишите составленные предложения, подчеркните обособленные дополнения.
) В данных предложениях замените выделенные слова синонимичными фразеологическими оборотами. Предложения запишите.

продолжите предложения "у меня нет.."

10 предложений, только нормальных

Прочитай отрывок из стихотворения.Назови граммотические основы,подчеркни их.Сколько в этом отрывке предложений?Докажы.А сколько простых предложений в

составе сложного?Составь и запеши схему этого предложения,пронумеруй его части.

Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блистало,

Короче становился день,

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась,

Ложился на поля туман,

Гусей крикливых караван

Тянулся к югу...

1.Спишите, выделяя запятыми деепричастные обороты. Подчеркните деепричастные обороты как члены предложения.

1.Волк ночью думая залезть в овчарню попал на псарню. 2. Почуя серого так близко забияку псы залились в хлевах. 3. Через полминуты соловей пустил высокую мелкую дробь и испробовав таким образом свой голос начал петь. 4. Старик угрюмо сидел на облучке отворотясь от меня и молчал изредка только покрякивая. 5. Я поскорей вскарабкался на другую сторону и пошёл забирая влево вдоль осинника. 6. Тарантас въехал во двор шурша колёсами по крапиве и остановился перед крыльцом. 7. Медведь Тедди (не) обращая вн..мания на открытую дверцу жадно ел картошку и овсянку.

2.Запишите деепричастия совершенного вида, образованные от данных глаголов. Поставьте ударения в деепричастиях. Составьте 2 -3 побудительных предложения с любыми из записанных деепричастий. Включите в предложения обращения.
Донять, занять, нанять, начать, отнять, поднять, понять, принять, создать, успокоиться, невзлюбить, принести, распорядиться, увидеть, раскаяться, наклеить.

Составьте и запишите по два предложения из каждой цепочки слов.Докажите на основе составленных предложений,что даже из одних и тех же слов можно

составитьсамые разные предложения и выразить самые разные мысли.
1.Одинокий,путник,у,дуб,остановился,высокий.
2.Зима,лепить,снеговик,дети,быстро,веселый,на пруду. ОЧЕНЬ СРОЧНО !!!!



Вы находитесь на странице вопроса "5 предложений:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.