5 предложений:
5-9 класс
|
примыкание, управление, соглосавание
Я иду по ровной дороге (согласов)
Наступила ранняя осень(Согл)
Слышится треск ( чего ?) костра ( управление )
Ветви берёзы (управл) свисали над нами.
Мальчик бежал очень торопливо( примыкание ;бежал торопливо ,торопливо очень )
Другие вопросы из категории
которых они встретились. Расшевелить - шевелится, подстелить - подстилка, беготня - бегать, пловец - плавать, появился - появиться, рассмотреть - рассматривать.
№2.Отметь крестиком слова,правописание которых ты не можешь объяснить:
деревья,инъекция,въеду,шуба,парашют,жюри, маяк,яма,майор.
№3.Отметь крестиком слова (или формы слов), которые ты не можешь отнести к изученным частям речи.
Чтение,читать,читальный,читаемый,читающий,читавший.
Яблоко , Мандарин , апельсин , груша, банан, гранат , помидор, макароны, вафля, блюдце, чулок, носок , туфля , тапка , валенок , сапог. помогите пожалуйста.
Читайте также
задач.Запишите составленные предложения, подчеркните обособленные дополнения.
) В данных предложениях замените выделенные слова синонимичными фразеологическими оборотами. Предложения запишите.
10 предложений, только нормальных
составе сложного?Составь и запеши схему этого предложения,пронумеруй его части.
Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась,
Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу...
1.Волк ночью думая залезть в овчарню попал на псарню. 2. Почуя серого так близко забияку псы залились в хлевах. 3. Через полминуты соловей пустил высокую мелкую дробь и испробовав таким образом свой голос начал петь. 4. Старик угрюмо сидел на облучке отворотясь от меня и молчал изредка только покрякивая. 5. Я поскорей вскарабкался на другую сторону и пошёл забирая влево вдоль осинника. 6. Тарантас въехал во двор шурша колёсами по крапиве и остановился перед крыльцом. 7. Медведь Тедди (не) обращая вн..мания на открытую дверцу жадно ел картошку и овсянку.
2.Запишите деепричастия совершенного вида, образованные от данных глаголов. Поставьте ударения в деепричастиях. Составьте 2 -3 побудительных предложения с любыми из записанных деепричастий. Включите в предложения обращения.
Донять, занять, нанять, начать, отнять, поднять, понять, принять, создать, успокоиться, невзлюбить, принести, распорядиться, увидеть, раскаяться, наклеить.
составитьсамые разные предложения и выразить самые разные мысли.
1.Одинокий,путник,у,дуб,остановился,высокий.
2.Зима,лепить,снеговик,дети,быстро,веселый,на пруду. ОЧЕНЬ СРОЧНО !!!!