Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 959 ответов!

Собирая Грибы в лесу на тропинке вы увидели гадюку греющуюся на солнце.Что будете делать?

5-9 класс

Klimakovanova93 23 февр. 2017 г., 6:16:36 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastya11012003
23 февр. 2017 г., 7:49:06 (7 лет назад)

Я бы не подходила к ней близко .

+ 0 -
Tv0jnarkotik20
23 февр. 2017 г., 8:36:44 (7 лет назад)

Отходить назад, спокойно и медленно))

+ 0 -
Полинакп
17 окт. 2018 г., 19:54:12 (5 лет назад)

нало обойти её мимо

+ 0 -
Polina
17 окт. 2018 г., 19:55:32 (5 лет назад)

я бы обошла гадюку стороной

Ответить

Другие вопросы из категории

В одном из трёх вёдер находится прутик. На 1 ведре написано – «здесь

прутик», на 2 ведре – «здесь нет прутика», на 3 ведре написано – «в 1 нет
прутика». В каком ведре лежит прутик, если не более чем на одном написана
правда?

Помогите, пожалуйста.

Немецкий язык.

Читайте также

Что вы будете делать если:

1) Вы увидели 4еловека в бессознательном состоянии в квартире где ощущается 3апах га3а?
2) В непроветренном гараже стоит автомобиль с вклю4енным двигателем а на полу лежит 4еловек 6е3 со3нания?
3) Вы 3ашли в комнату где топится пе4ь при 3акрытой 3аслонке и увидели 4еловека в боссо3нательном состоянии?
Еси можно выводы))
Плизззззззз о4ень надо по6ыстрому!!!!!!!!!!!

Помогите, пожалуйста, составить диалоги по немецкому. Я не прошу составлять их на немецком, хотя бы на русском. Диалоги небольшие до 10 реплик, не

больше. Просто я сама не знаю, что придумать.

1.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы с зарубежным другом, который гостит в вашем городе, планируете, что будете делать в выходные. Спросите, когда он/она свободен/свободна, обсудите, чем вам заняться, почему именно этим.

2. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы должны написать статью о защите окружающей среды в школьный журнал, который издается на иностранном языке. Обсудите с редактором, какие проблемы следует осветить, как назвать статью, к какому сроку ее сдать.

3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Ваш друг вернулся из поездки в страну изучаемого языка. Расспросите его о поездке: где он был, что произвело на него наибольшее впечатление и почему.

4.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы в гостях у своего зарубежного друга. Вместе с ним вы хотите записаться в спортивную секцию. Обсудите, каким видом спорта заняться и почему, согласуйте с ним, по каким дням вы будете заниматься спортом.

Ребят, помгите пожалуйста придумать семешные ответы на вопросы (не пошлые, для школьного КВН) : что будет если поменять местами деда мороза и лешего?,

В России решили создать русскую книгу рекордов Гиннеса, какие новогодние рекорды туда поподут?) Помогите плиииз)

Задание 1. Находясь в лесу, вы обнаружили, что возвратились на то же место, где побывали не так давно. День пасмурный, сориентироваться по солнцу не

представляет¬ся возможным. При входе в лес в 8 часов солнце светило вам прямо в глаза. Железнодорожное полотно осталось за спиной перпендикулярно вашему направлению движения. Собирая грибы, вы не заметили, что тучи закрыли солнце. Стал накрапывать мелкий дождь, похолодало. Вы будете пытаться сориентироваться, используя признаки местных предметов. Какие? Укажите не менее 5 признаков местных предметов, по которым можно определить стороны горизонта. Поясните более подробно.
Ответ: (вариант ответа):
Определение сторон горизонта по признакам местных предметов основано на положении этих предметов по отно¬шению к солнцу:
1.
2.
3.
4.
5.

Задание 2. Основываясь на знаниях в области окружающей среды и опасности повседневной жизни, определите действия, которых необходимо придерживаться, чтобы избежать укуса клеща.
Ответ:

Задание 3. Группа туристов двигается по маршруту. Неожиданно резко ухудшились погодные условия, начался сильный дождь, поднялся ветер, местность труднопроходимая. Руководителю группы удалось сообщить по мобильному телефону о приблизительном местонахождении группы. Определите, какое решение должен принять руководитель и каков алгоритм действий группы в этой ситуации.
По второй части вопроса необходимо указать не менее 4-х позиций (алгоритм действий группы).
Ответ:
1.
2.
3.
4.

Задание 4.
Все туристическое снаряжение делят на три вида: личное, групповое и специальное. Определите, к какому виду относится снаряжение: компас, велосипеды, одежда, спальник, карты, посуда, рюкзак, веревки, варочная посуда, обувь, топоры, схемы, лодки, палатка, спасательные жилеты, умывальные принадлежности. Впишите его в таблицу.

Личное снаряжение Групповое снаряжение Специальное снаряжение







Вы в группе из 10 туристов остановились в лесу на привале около ручья. Все очень устали, и руководитель принял реше­ние разбить лагерь. Быстро

поставили палатки, развели кос­тер, сварили обед, поели. После обеда ребята залезли в палат­ки и уснули. Внезапно спящих разбудили крики: "Пожар! Огонь!" Все выскочили из палаток. Вокруг горели трава, кусты. Огонь подбирался к соснам. Дым был повсюду, на расстоянии 15—20 м почти ничего не было видно. Стало трудно дышать. Ваши дальнейшие действия и юс очередность:

а) все быстро убежите из зоны пожара по направлению ветра;

б) окунетесь в ручей и пойдете по нему;

в) определите направление распространения огня;

г) быстро соберете палатки, рюкзаки, вышлете несколько человек на разведку с целью определения границы пожара;

д) накроете голову и верхнюю часть тела мокрой одеждой, будете дышать через мокрый платок или смоченную одежду;

е) организуете тушение огня водой из ручья;

ж) обнаружив границу пожара, попытаетесь сбивать пламя с веток, травы и кустов;

з) в случае сильного задымления пригнетесь и станете дышать воздухом, прилегающим к земле;

и) будете выходить из зоны пожара в наветренную сторону;

к) прибыв в поселок, пойдете в местное отделение связи, чтобы созвониться с руководством района и дать информа­цию о пожаре;

л) прибыв в ближайший поселок (населенный пункт) со­общите взрослым о пожаре в лесу.



Вы находитесь на странице вопроса "Собирая Грибы в лесу на тропинке вы увидели гадюку греющуюся на солнце.Что будете делать?", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.