Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

О чём говорится в пословице: "За двумя зайцами погонишься--ни одного не поймаешь"? Как она связана с основными понятиями урока? Тема урока: Как человек

5-9 класс

выбирает жизненный путь. Помогите , пожалуйста!

Babnik1adin 16 янв. 2017 г., 15:19:18 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
няшка1471
16 янв. 2017 г., 17:24:18 (7 лет назад)

если ты будеш делать много роботы ты неодной неуспееш надо сконыентрироватца начемто 1 и ето зделать!!!!

+ 0 -
Bul96
16 янв. 2017 г., 19:41:51 (7 лет назад)

Имеется ввиду,что надо заниматься каким то одним определенным делом и именно оно будет тогда получаться

Ответить

Другие вопросы из категории

Немецкий язык

1.Welche Bücher liest du gern?
2.Wie heißt dein Lieblingsbuch?
3.Was ziehst du vor,die Information aus einem Buch oder einem Computer zu bekommen?
4.Findest du Zeit fürs Lesen?
5.Welche Autoren sind in deisem Land besonders beliebt?
6.Und du,was kannst du über russische Literetur sagen?

пословицуы о безопасном поведении

пословицы и поговорки!

Читайте также

1) В чём заключается дискретность внутренней памяти?

2)Какие два смысла имеет слово "БИТ"?
3)Как они связаны?
4)В чём заключается свойство адресуемости внутренней памяти?
5)В чём разница между магнитным, оптическим и магнитно-оптическим диском?
6)Что такое файл?

Ответьте пожалуйста на вопросы ОБЖ)

1. в чём заключаются причины увеличения за последнее время кол-ва различных ЧС, их масштабов и отрицательных последствий на жизнедеятельность человека?
2. какие ситуации относятся к опасным, а какие к экстремальным?
3. какие ситуации относятся к ЧС природного, техногенного и социального характера? назовите основные причины их возникновения.
4. как классифицируются ЧС по масштабу их распространения и тяжести их последствий?
5. почему недостижима абсолютная безопасность всего населения? обоснуйте свой ответ.

как сдать экзамены если ты неучил весь год просидел за кампом ни чего не делая а осталось 1 неделя до экзаменнов помоги что делать. а вы скажите

- надо было учить полудурок а сечайс вспомнил что нужно учиться, а не сидеть за кампом.

Ф.Шопен-Этюд №12

О Чём Говорит Эта Музыка? Вот Где Послушать(Включите Самую Первую Песню)
http://get-tune.net/?a=music&q=%F8%EE%EF%E5%ED+%FD%F2%FE%E4+12
Скопируйте И Вставте В Адресную Строку!

Что мне делать если учительница занизила оценку за четверть?

У нас в школе новая учительница по русскому языку и литературе. С прошлой учительницей у меня всегда была твердая 5. Я сдавала все домашние и классные работы, отвечала у доски, даже брала дополнительные задания. В конце четверти я открыла классный журнал (когда мне классная руководительница сказала что у меня 3 выходит) и заметила что у меня по русскому: 2 3 3, и по литературе: 3 3 2 2. Откуда у меня эти оценки я не знаю.
Я подошла к учительнице по русскому языку и спросила, мол, "почему у меня 3 выходит? где все мои оценки?" на что она просто ответила что я круглая двоечница и из за "доброты душевной" она завысила мне оценку на 3., а выходила 2. Я сказала что у меня было много работ, которые она оценила на 5, на что она сказала что в журнале их нет, так что придумывать не надо. Я спросила где оценка за дополнительные задания. она сказала что листок потеряла, но уверенна что выше чем на 3 я написать не могла.
Когда выставили оценки за четверть, я заметила что у девочки, с которой она грызется, и которая целый месяц прогуливала ее уроки, стоит 4!!! Каким образом у нее 4 может стоять, если она вообще на уроках не была? Еще 1 девочка выпросила 5, и она ее ей поставила. У нас была дидактическая работа, одноклассница набрала 3 балла , ей за четверть 5, я набрала 18 балов, получила 3, из за "доброты душевной".
классная руководительница даже разбираться не стала, ссылаясь на то, что исправлю в следующей четверти....
Как мне исправить оценку? единственную 3 по русскому и литературе я не хочу, т.к. по остальным предметам у меня 5....



Вы находитесь на странице вопроса "О чём говорится в пословице: "За двумя зайцами погонишься--ни одного не поймаешь"? Как она связана с основными понятиями урока? Тема урока: Как человек", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.