О чём говорится в пословице: "За двумя зайцами погонишься--ни одного не поймаешь"? Как она связана с основными понятиями урока? Тема урока: Как человек
5-9 класс
|
выбирает жизненный путь. Помогите , пожалуйста!
если ты будеш делать много роботы ты неодной неуспееш надо сконыентрироватца начемто 1 и ето зделать!!!!
Имеется ввиду,что надо заниматься каким то одним определенным делом и именно оно будет тогда получаться
Другие вопросы из категории
1.Welche Bücher liest du gern?
2.Wie heißt dein Lieblingsbuch?
3.Was ziehst du vor,die Information aus einem Buch oder einem Computer zu bekommen?
4.Findest du Zeit fürs Lesen?
5.Welche Autoren sind in deisem Land besonders beliebt?
6.Und du,was kannst du über russische Literetur sagen?
Читайте также
2)Какие два смысла имеет слово "БИТ"?
3)Как они связаны?
4)В чём заключается свойство адресуемости внутренней памяти?
5)В чём разница между магнитным, оптическим и магнитно-оптическим диском?
6)Что такое файл?
1. в чём заключаются причины увеличения за последнее время кол-ва различных ЧС, их масштабов и отрицательных последствий на жизнедеятельность человека?
2. какие ситуации относятся к опасным, а какие к экстремальным?
3. какие ситуации относятся к ЧС природного, техногенного и социального характера? назовите основные причины их возникновения.
4. как классифицируются ЧС по масштабу их распространения и тяжести их последствий?
5. почему недостижима абсолютная безопасность всего населения? обоснуйте свой ответ.
- надо было учить полудурок а сечайс вспомнил что нужно учиться, а не сидеть за кампом.
О Чём Говорит Эта Музыка? Вот Где Послушать(Включите Самую Первую Песню)
http://get-tune.net/?a=music&q=%F8%EE%EF%E5%ED+%FD%F2%FE%E4+12
Скопируйте И Вставте В Адресную Строку!
У нас в школе новая учительница по русскому языку и литературе. С прошлой учительницей у меня всегда была твердая 5. Я сдавала все домашние и классные работы, отвечала у доски, даже брала дополнительные задания. В конце четверти я открыла классный журнал (когда мне классная руководительница сказала что у меня 3 выходит) и заметила что у меня по русскому: 2 3 3, и по литературе: 3 3 2 2. Откуда у меня эти оценки я не знаю.
Я подошла к учительнице по русскому языку и спросила, мол, "почему у меня 3 выходит? где все мои оценки?" на что она просто ответила что я круглая двоечница и из за "доброты душевной" она завысила мне оценку на 3., а выходила 2. Я сказала что у меня было много работ, которые она оценила на 5, на что она сказала что в журнале их нет, так что придумывать не надо. Я спросила где оценка за дополнительные задания. она сказала что листок потеряла, но уверенна что выше чем на 3 я написать не могла.
Когда выставили оценки за четверть, я заметила что у девочки, с которой она грызется, и которая целый месяц прогуливала ее уроки, стоит 4!!! Каким образом у нее 4 может стоять, если она вообще на уроках не была? Еще 1 девочка выпросила 5, и она ее ей поставила. У нас была дидактическая работа, одноклассница набрала 3 балла , ей за четверть 5, я набрала 18 балов, получила 3, из за "доброты душевной".
классная руководительница даже разбираться не стала, ссылаясь на то, что исправлю в следующей четверти....
Как мне исправить оценку? единственную 3 по русскому и литературе я не хочу, т.к. по остальным предметам у меня 5....