Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Основные задачи решенные страной

5-9 класс

Anton11113 28 сент. 2014 г., 17:49:50 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dooh93
28 сент. 2014 г., 20:16:32 (9 лет назад)

что..........................

Ответить

Другие вопросы из категории

СРОЧНО!! ПРОШУ Я РОЖУ ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТЕ, А МНЕ ЕЩЕ РАНО!!

Где на территории края растет одно из самых знаменитых деревьев на Земле - легендарное дерево " Дружбы"? Почему оно так называется?
Ответ: _________________________
ПРОШУУУУУУУУУУ

помогите пожалуйста придумать строчку к стихотворению вместо вопроса

Мамочка милая, родная, любимая!
Позволь мне поздравить
тебя с днем рождения
Пожелать тебе счастья, здоровья, любви,
Светлого неба, богатств до луны!
Пусть все в твоей жизни исполниться в миг !
И пусть в жизни будет множество лик!
Бывает тебя обижаю я зря.
Прости если сможешь мама неня!
Бывает ругаешь меня ты порой!
?
Искренне я поздравляю тебя.
Желаю быть: любимой, здоровой и милой!
С днем рождения тебя!! !

Немецкий! Помогитееее!!!!

Читайте также

кто такие мы в песне "метро" вот слова этой песни Наша с ней основная задача - Не застуканными быть на месте: Явки,

пароли, чужие дачи, И дома надо быть в десять.
Она прячет улыбку и слёзы, Она редко мне смотрит в глаза; Мы спешим разными дорогами На один вокзал...
В тайниках ледяного сердца Спрятан очень большой секрет, Как одна короткая встреча Затянулась на несколько лет.
Среди сотни общих знакомых И десятка фальшивых друзей Она делает вид, что смеется, Я стараюсь не думать о ней...
Мы могли бы служить в разведке, Мы могли бы играть в кино! Мы как птицы садимся на разные ветки И засыпаем в метро.
Это мы придумали Windows, Это мы объявили дефолт, Нам играют живые Beatles, Нестареющий Эдриан Пол,
Наши матери в шлемах и латах Бьются в кровь о железную старость, Наши дети ругаются матом, Нас самих почти не осталось...
А мы могли бы служить в разведке, Мы могли бы играть в кино! Мы как птицы садимся на разные ветки И засыпаем в метро.
От Алтуфьево до Пражской Лишь на первый взгляд далеко: Мы везем московские тайны По секретным веткам метро.
Не найдя подходящего слова И не зная других аккордов, Мы теряем друг друга снова В бесконечности переходов...
Мы могли бы служить в разведке, Мы могли бы играть в кино! Мы как птицы садимся на разные ветки Мы засыпаем в метро...

только пожалуйста не линитесь песню читать и ответ нормальный!!!!

1) Основные задачи оказания психологической помощи в кризисных ситуациях.

2) Особенности групповой психокоррекционной работы с последствиями психотравмирующего воздействия.

Помогите решить задачи по теории вероятностей.ОЧЕНЬ НУЖНО.Напишите, пожалуйста, с подробным решением!Задача 1.Многократные испытания показали

что для некоторого стрелка вероятность выбить при стрельбе 10 очков равна 0,1 а вероятность выбить 9 очков равна 0,3 Чему равна для этого стрелка вероятность выбить не менее 9 очков?

Задача 2.На карточках написали цифры 1,2,3 после чего карточки перевернули и перемешали.Затем последовательно открыли карточки и положили в ряд.Какова вероятность того что получится трехзначное число большее300?

Задача 3.В мешке содержится 24 шара.Среди них красных шаров в два раза больше чем белых а остальные шары синие.Вероятность того что вынутый шар наугад окажется белым равна1/8.Найдите вероятность того что вынутый шар наугад окажется синим.

Задача 5.Андрей и Олег договорились что если при бросании двух игральных кубиков в сумме выпадет число очков кратное 5 то выигрывает Андрей а если в сумме выпадет число очков кратное 6 то выигрывает Олег.Справедлива ли эта игра и если нет то у кого из мальчиков больше шансов выиграть?

Предмет технология мне нужен проект на любую тему 6 класс. Вот требования

К защите ученик представляет пояснительную записку и изделие.
Пояснительная записка должна быть аккуратно оформлена, написана четким почерком или напечатана с использованием компьютера на одной стороне бумаги формата 210х297 мм. По содержанию она включает ("Школа и производство", 2001, №1):
1. Титульный лист.
2. Оглавление.
3. Введение.
4. Главы основной части:
Глава 1. Конструкция изделия.
Глава 2. Технология изготовления.
Глава 3. Экономическое обоснование проекта.
Глава 4. Экологическая оценка проекта.
5. Заключение.
6. Библиографический список использованной литературы.
7. Приложения.
Титульный лист является первой страницей пояснительной записки. В верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения. В среднем дается название проекта без слова "тема" и кавычек. Оно должно быть по возможности кратким и точным – соответствовать основному содержанию проекта. Далее указываются фамилия, имя и класс проектанта (в именительном падеже). Затем фамилия и инициалы руководителя проекта. В нижнем поле указываются место и год выполнения работы (без слова "год").
Вслед за титульным листом помещается оглавление, в котором приводятся все заголовки пояснительной записки и указываются страницы, на которых они находятся. Сокращать их или давать в другой формулировке, последовательности и соподчиненности нельзя.
Во введение к работе обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, формулируется планируемый результат, сообщается, в чем состоит новизна проекта.
Содержание глав основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью ее раскрывать. Эти главы должны показать умение проектанта сжато, лаконично и аргументировано излагать материал.
В первой главе, описывающей конструкцию изделия, приводится краткий обзор литературы, разрабатывается банк идей и предложений по решению проблемы, рассматриваемой в проекте.
В технологической части проекта необходимо разработать последовательность выполнения объекта. Она может включать в себя перечень этапов, технологическую карту, в которой описывается алгоритм операций с указанием инструментов, материалов и способов обработки.
Далее необходимо рассмотреть экономическую и экологическую оценки проекта.
В экономической части представляется полный расчет затрат на изготовление проектируемого изделия (состав расчета изменяется в зависимости от класса, в котором учатся ребята). Результатом экономического расчета должно быть обоснование экономичности проектируемого изделия и наличия рынка сбыта.
Особое внимание необходимо уделить экологической оценке проекта: обоснованию того, что изготовление и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека. Экологическая оценка проекта включает в себя экологическую оценку конструкции и технологии изготовления, оценку возможностей изготовления изделия из материалов - отходов производства, оценку возможности использования отходов, возникающих при выполнении проекта
Пояснительная записка завершается заключением. В нем последовательно излагаются полученные результаты, определяется их соотношение с общей целью и конкретными задачами, сформулированными во введении, дается самооценка учащимся проделанной им работы. В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решить.
После заключения принято помещать список использованной литературы. Каждый включенный в него источник должен иметь отражение в пояснительной записке.
Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть работы, помещают в приложениях.



Вы находитесь на странице вопроса "Основные задачи решенные страной", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.