Он подверг критике теорию, согласно которой народы развиваются по единому всемирно-историческому плану и проходят одни и те же фазы развития.
10-11 класс
|
да Тойнби очень много кто критиковал.
Другие вопросы из категории
Если да, то аргументируйте свой ответ.
erschien 1812.
2) Dieser Aufbau stützt sich auf einen bestimmten Plan.
3) Wir studieren an der Hochschule für Chemie.
Образуйте три степени сравнения от следующих прилогательных
neu-
groß-
gut-
lang-
Читайте также
«В гастроном, по вопросу о приеме на работу грузчиком,
обратился студент юридического факультета Университета дружбы народов,
прибывший в Россию из Уганды. Состоялась
предварительная договоренность заместителем директора гастронома. На следующий
день, когда студент пришел на работу, ему отказали, сказав, что приняли другого
человека, тоже студента, но русского по национальности.
Студент из
Уганды расценил отказ о приеме на работу, как дискриминацию. По его мнению,
отказ о приеме на работу последовал по причине расовой принадлежности. Зная
российские законы, он обратился за защитой своих трудовых прав в суд. В обоснование своего решения директор гастронома выдвинул два аргумента:
1) разговор о приеме на работу вел не он лично, а его заместитель, который не имеет права принимать и увольнять работников;
2) студент, оспаривавший отказ в приеме на работу, не владеет в совершенстве русским языком.
Какое решение должен принять суд?
вознаграждения по итогам работы за год. Одновременно Данилову было возместить ущерб,причиненный предприятию несвоевременным ремонтом станка. По мнению работодателя,этот ущерб составил стоимость продукции,которая могла быть изготовлена на станке за два дня. Признав,свою вину Данилов отказался от возмещения указанного ущерба, так как считал,что за одно нарушение нельзя наказывать несколько раз. Кроме того, он представил администрации расчет,из которого следует,что лишение его месячной премии и вознаграждения по итогам работы за год возмещает убытки,причиненные предприятию несвоевременным ремонтом станка. Прав ли Данилов, считая,что за одно нарушение нельзя наказывать несколько раз? Подлежит ли возмещению причиненный им ущерб ?
1)Определите тему текста, то чему он посвящён.
2)Основную мысль, главное, что хотел сказать автор.
3)Главное действующее лицо.
4)Этапные предложения, выражающие основную информацию, раскрывающие и дополняющие другими.
Когда пленные опять тронулись, Пьер оглянулся назад. Каратаев сидел на краю дороги, у березы; и два француза что-то говорили над ним. Пьер не оглядывался больше. Он шел, прихрамывая, в гору.Сзади, с того места, где сидел Каратаев, послышался выстрел. Пьер слышал явственно этот выстрел, но в то же мгновение, как он услыхал его, Пьер вспомнил, что он не кончил еще начатое перед проездом маршала вычисление о том, сколько переходов оставалось до Смоленска. И он стал считать. Два французские солдата, из которых один держал в руке снятое, дымящееся ружье, пробежали мимо Пьера. Они оба были бледны, и в выражении их лиц — один из них робко взглянул на Пьера — было что-то похожее на то, что он видел в молодом солдате на казни. Пьер посмотрел на солдата и вспомнил о том, как этот солдат третьего дня сжег, высушивая на костре, свою рубаху и как смеялись над ним.Собака завыла сзади, с того места, где сидел Каратаев, «Экая дура, о чем она воет?» — подумал Пьер.Солдаты-товарищи, шедшие рядом с Пьером, не оглядывались, так же как и он, на то место, с которого послышался выстрел и потом вой собаки; но строгое выражение лежало на всех лицах.
Введите в предложение als или wenn:
1) Die Berufswahl ist eine wichtige Entscheidung im Leben der Jugendlichen. Die Schule ist bald zu Ende.
2) Ich entscheide mich für einen Beruf. Ich finde die schulischen Leistungen, Fähigkeiten, das Talent wichtig.
3) Die Jugendlichen wählen einen Beruf. Die Berufe der Eltern spielen dabei eine große Rolle.