помогите срочно !!!!!!!!!! особенности неживой природы субтропиков
1-4 класс
|
это про субтропическую зону
Другие вопросы из категории
Читайте также
корабль, планеты — неживая природа.
3) Солнце, человек, насекомое — живая природа.
4) Земля, кошка, берёза — живая природа.
с явлениями живой природы: в) с трудом людей:
а)Какие компоненты неживой природы влияют на рост и развитие растительности?
1._______________________ 3.__________________
2._______________________ 4.__________________
б)Напишите особенности степных растений.
1._________________ 2.__________________
Подчеркните вариант условий при которых сохранится плодородие степей если в
течение года:
а)выпадают обильные осадки; б)осадки отсутствуют;
в)выпадает небольшое количество осадков.
Докажите правильность вашего выбора.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Заполните недасающие звенья в цепях питания
Растение-_________-___________-Степной орёл
________ -----Кузнечик------______-______________
___________-___________-Ящерица-___________
ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕ))
вариант 2. к летним явлениям в живой природе относятся, а) листопад, б) появление грибов, в) таяние снега, г) цветение трав и созревание плодов. пожалуйста помогите!
Завтра пишем проверь себя!
Нужно ответить на 7 вопросов
и поехали:
ТОЛЬКО РАДИ БОГА ПОМОГИТЕ:
1)Заполните пропуски
Горы,равнины состоят из....,а минералы входят в их состав.
2)Выделяют три группы минералов по состоянию вещества:
3)Чем отличаются минералы?
4)КАК разрушаются горные породы?
5)Почему Писатель М.Пришвин назвал болота(кладовыми Солнца)?
6)Почему минеральная вода относится к полезным ископаемым?
7)У полезных ископаемых сложная и загадочная история образования:у одних она начинается в воде,а у других-в пламени.Как вы это понимаете?
ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬ НА ВСЕ...БУДУ БЛАГОДАРНАЯ.оЧЕНЬ ПОСТАВЛЮ СРАЗУ САМЫЙ ЛУЧШИЙ!ТОЛЬКО ПОМОГИТЕ