я хочу сделать проект про королевскую кобру, кто что знает говорите или другой сделать проект (в интернете ничего нету)
10-11 класс
|
1. Королевская кобра – самая крупная из ядовитых змей, ее длина может достигать 6 метров.
2. Несмотря на название, к настоящим кобрам она не относится и образует отдельный род.
3. Королевская кобра – единственная змея, которая питается другими змеями, в т.ч. ядовитыми.
4. При встрече королевские кобры меряются ростом. Та, которая короче, пристыжено уползает.
5. Своим укусом она может убить слона.
6. В отличие от других змей она контролирует дозу яда. Людей она часто кусает вообще без яда, чтобы не расходовать его на того, кто не является едой.
7. У королевской кобры – два члена.
8. Половой акт королевских кобр может продолжаться до 72–х часов.
9. В отличие от большинства других змей она строит гнезда и заботится о детях.
10. Говорят, она обладает отличной памятью и способна отличить того, кто ее поймал, от всех других людей.
Другие вопросы из категории
данные глаголы в трех основных формах и переведите их на русский язык.
Читайте также
1.Дилемма – схема рассуждения:
Выберите один ответ.
a. если a, то b; если, a,то c; не-b или не-c , следовательно, не-a
очередном выступлении университетских талантов. Это, уважаемые, не лезет уже ни в какие ворота! Мало того, что в зале нас набилось как сельдей в бочке, так ещё и – само выступление оставляло желать лучшего! Как можно тратить время студентов подобным образом, а потом требовать от них высоких показателей?
Круг подозреваемых сократился до пяти человек с разных курсов. Каждый из них написал объяснительную о том, чем занимался в день появления листовки. Прочитай их и определи, кто автор листовки. Обведи букву выбранного ответа.
А. Первокурсник: пожалуйста не думайте, что это я написал то письмо!!! Меня тогда не было даже в универсетете! То есть я обычно хожу на пары но в тот день у меня было плохое само чувствие!
Б. Второкурсник: В этот день я ходил на консультацию к Ивановой М. В. – заведующей кафедры иностранных языков. Не знаю, играет ли это значение, но я имел возможность заметить что-то подозрительное, потому что перед консультацией прогуливался по коридору. Но я ничего не заметил...
В. Третьекурсник: Уважаемые преподаватели, двадцать второго октября этого года с 10.00 до 14.00 я находился на лекциях по философии (аудитория 16). После этого я собирался посетить библиотеку, но там была большая очередь. У меня не хватило времени, и я отправился на электричку в 14.35.
Г. Четверокурсник: Даже не знаю, дорогие мои, что вам поведать про этот день, потому что от всех остальных он ничем сверхъестественным не отличался. Сперва – я блаженно убивал время до начала занятий, сидя на заседании профкома. Затем я до трёх часов грыз гранит науки, а потом наведался в библиотеку и ушёл домой. Вот и всё!
Д. Пятикурсник: Не вижу ни малейшего смысла в этом обвинение. В тот день я находился на учебной практике. Надеюсь, что вопрос прояснится. Иначе буду жаловаться в вышестоящие органы.