Ребята, как можно заменить вторую строчку стиха так, чтоб все было в рифму?
10-11 класс
|
Настроение ОК, как-же много здесь людей
Даже вон олень в углу развлекает детвору.
А чтоб было
веселей собирайтесь поскорей,
Настроение ОК, как-же много здесь людей
Мы устроим пляски, песни и толпу зажжем мы всю
А зачем тебе что-то менять? Вышло неплохо
Настроение ОК, как-же много здесь людей
Хватит места и зверью, и оленю и коню.
А чтоб было веселей подпевайте поскорей,
Для друзей сейчас спою песню новогоднюю.
Другие вопросы из категории
Читайте также
2) как можно заменять длинные размерные цепи при расположении ряда одинаковых элементов на равных расстояниях друг от друга?
ВИТАМИН-АПЕЛЬСИН
СКАКАЛКА-КРИЧАЛКА
КРОССОВКА-СТОМЕТРОВКА
МЯЧ-ВСКАЧЬ
ПРЫЖОК-КУВЫРОК
НОС-МОРОЗ
НЕДУГ-ДОСУГ
БУДЕШЬ-ДОБУДЕШЬ
желательно с сценариями!!! У нас класс большой 25 человек. Мне надо сделать так чтобы всем было очень весело. Взарание спасибо!!!!
Решить по формуле, чтобы все было как надо. Это из контрольной работы :)
очередном выступлении университетских талантов. Это, уважаемые, не лезет уже ни в какие ворота! Мало того, что в зале нас набилось как сельдей в бочке, так ещё и – само выступление оставляло желать лучшего! Как можно тратить время студентов подобным образом, а потом требовать от них высоких показателей?
Круг подозреваемых сократился до пяти человек с разных курсов. Каждый из них написал объяснительную о том, чем занимался в день появления листовки. Прочитай их и определи, кто автор листовки. Обведи букву выбранного ответа.
А. Первокурсник: пожалуйста не думайте, что это я написал то письмо!!! Меня тогда не было даже в универсетете! То есть я обычно хожу на пары но в тот день у меня было плохое само чувствие!
Б. Второкурсник: В этот день я ходил на консультацию к Ивановой М. В. – заведующей кафедры иностранных языков. Не знаю, играет ли это значение, но я имел возможность заметить что-то подозрительное, потому что перед консультацией прогуливался по коридору. Но я ничего не заметил...
В. Третьекурсник: Уважаемые преподаватели, двадцать второго октября этого года с 10.00 до 14.00 я находился на лекциях по философии (аудитория 16). После этого я собирался посетить библиотеку, но там была большая очередь. У меня не хватило времени, и я отправился на электричку в 14.35.
Г. Четверокурсник: Даже не знаю, дорогие мои, что вам поведать про этот день, потому что от всех остальных он ничем сверхъестественным не отличался. Сперва – я блаженно убивал время до начала занятий, сидя на заседании профкома. Затем я до трёх часов грыз гранит науки, а потом наведался в библиотеку и ушёл домой. Вот и всё!
Д. Пятикурсник: Не вижу ни малейшего смысла в этом обвинение. В тот день я находился на учебной практике. Надеюсь, что вопрос прояснится. Иначе буду жаловаться в вышестоящие органы.