Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

объясните значение слово-омонимов по словосочетаниям.Составьте с некоторыми из них предложения.

10-11 класс

Мир (свет) и мир (отсутствие войны);худой (человек) и худое (ведро), худой (на худой конец);наступить (на ногу) и наступить (наступило утро).

Белка45 25 сент. 2013 г., 6:58:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tanushichkaaa
25 сент. 2013 г., 9:32:27 (10 лет назад)

1)Составьте предложения с омонимами мир,лавка,лук,рысь.2)Составьте предложения с паронимами:представить-предоставить,искусный-искусственный.3)Составьте предложения со словосочетанием НАМЫЛИТЬ ГОЛОВУ так,чтобы:1)свободное словосочетание;2)фразеологизм.4)Подберите фразеологизмы со словом ГЛАЗ,объясните их значение.Составьте 2-3 предложения с этими фразеологизмами.1)Мир наполнен звуками. После продолжительной войны наступил мир.В лавке продавали сухари, сушки, баранки и хлебцы. Бабушка устала и села на лавку.Когда я очищаю лук от шелухи, у меня всегда катяться из глаз слезы. Петя победил в соревновании по стрельбе из лука.Лошадь бежит рысью. Рысь живет в тайге.2)Я представил ее моему другу. Я предоставил вам достаточно времени, для того, чтобы написать контрольную.Искусный мастер мог только ваполнить эту работу. У мама сумка из искусственной кожи.3)1. Когда я намылила голову, зазвонил телефон. 2.Он и тебе голову намылит, так что лучше не ходи к нему.4)за красивые глаза - просто такхоть глаз выколи - ничего невидно, темноглаз не отвести - очень красивоУчитель поставил ей пятерку за красивые глаза. Я ничего не вижу, ну, хоть глаз выколи. От ее работы глаз не отвести.

Ответить

Другие вопросы из категории

1. ударный инструмент без определенной высоты звучания(10 букв)

2. ударный музыкальный инструмент с определенной высотой звука(7 букв)
3. деревянный духовой инструмент(7 букв)
4. самый низкий по звучанию струнный смычковый инструмент (10 букв)
5. высокий по звучанию деревянный духовой инструмент(6 букв)

10-11 класс другой ответов 1
Переведите на немецкий язык. 7. Куда мы повесим эту полку? —

Повесьте ее на эту стену. 8. Я не вижу своей тетради. Где она? — Она лежит под книгами. 9. Кто сидит
рядом с этим слушателем? 10. Наша группа занимается в аудитории наверху. 11. За домом расположен
(лежит)сад. 12. Куда ты идешь? — Я иду в институт на доклад. 13. Мы живем в доме на улице
Восстания. 14. Почему ты идешь на улицу без пальто? 15. Кто работает за этим столом? 16. Он работает
в нашем институте. 17. Поставь этот столик к стене между окнами. 18. Давайте повесим ковер на стену.
— Нет, положим его на пол. 19. Рядом со мной сидит твой друг Александр. 20. Ты знаешь этого
студента. Он сидит между твоим братом и нашим преподавателем.

10-11 класс другой ответов 1

Читайте также

Помогите ответить на вопросы по Основам Православным культурам:

1.Объясните значения слов "инок" и "монах".
2.Вы хотели бы найти своё призвание?
3.Почему монахи так ценят послушание?
4.Сравните слова "инок" и "иной", то есть другой, особый. Это может помочь понять, кто такие иноки (монахи).
5.Почему монахи считают себя воинами? С кем или с чем они ведут борьбу?
6.Почему святой Лука считал, что, став монахом, он должен оставаться врачом?

10-11 класс другой ответов 1
Объясните значения слов:

стиль

10-11 класс другой ответов 2
ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ 1.Какое из названий обозначает самую высокую должность? а)офис-менеджер б)топ-менеджер в)бренд-менеджер

2.Какие слова являются синонимами?

а)злобная критика-беззлобная критика

б)ветренный день-безветренный день

в)предельная наглость-беспредельная наглость

г)опасная бритва-безопасная бритва

3.Расположите систематически категории,указанные ниже, по порядку, начиная с наибольшей из них,а заканчивая наименьшей:

1-семейство,2-вид,3-царство,4-класс

а)4,3,2,1 б)1,4,3,2 в)3,4,1,2 г) 3,1,2,4

4.Узнав о том,что эот город взят наполеоновской армией, Кутузов с огорчением заявил: "Ключ к Москве взят",пот ому что далее до самой Москвы не было ни одного опорного пункта,где можно было закрепиться Российской армии. Речь шла о...

а)Смоленске б)Гжатске в)Можайске г)Вязьме

10-11 класс другой ответов 1
Кто-то распространил по университету следующую листовку: Не потерплю! Недавно имел удовольствие присутствовать на

очередном выступлении университетских талантов. Это, уважаемые, не лезет уже ни в какие ворота! Мало того, что в зале нас набилось как сельдей в бочке, так ещё и – само выступление оставляло желать лучшего! Как можно тратить время студентов подобным образом, а потом требовать от них высоких показателей?

Круг подозреваемых сократился до пяти человек с разных курсов. Каждый из них написал объяснительную о том, чем занимался в день появления листовки. Прочитай их и определи, кто автор листовки. Обведи букву выбранного ответа.

А. Первокурсник: пожалуйста не думайте, что это я написал то письмо!!! Меня тогда не было даже в универсетете! То есть я обычно хожу на пары но в тот день у меня было плохое само чувствие!

Б. Второкурсник: В этот день я ходил на консультацию к Ивановой М. В. – заведующей кафедры иностранных языков. Не знаю, играет ли это значение, но я имел возможность заметить что-то подозрительное, потому что перед консультацией прогуливался по коридору. Но я ничего не заметил...

В. Третьекурсник: Уважаемые преподаватели, двадцать второго октября этого года с 10.00 до 14.00 я находился на лекциях по философии (аудитория 16). После этого я собирался посетить библиотеку, но там была большая очередь. У меня не хватило времени, и я отправился на электричку в 14.35.

Г. Четверокурсник: Даже не знаю, дорогие мои, что вам поведать про этот день, потому что от всех остальных он ничем сверхъестественным не отличался. Сперва – я блаженно убивал время до начала занятий, сидя на заседании профкома. Затем я до трёх часов грыз гранит науки, а потом наведался в библиотеку и ушёл домой. Вот и всё!

Д. Пятикурсник: Не вижу ни малейшего смысла в этом обвинение. В тот день я находился на учебной практике. Надеюсь, что вопрос прояснится. Иначе буду жаловаться в вышестоящие органы.

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "объясните значение слово-омонимов по словосочетаниям.Составьте с некоторыми из них предложения.", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.