В течение дня бегемот находится в воде, а ночью выходит на сушу. Зачем он это делает?
10-11 класс
|
Охотиться ведь надо? Ведет ночной образ жизни видимо
Другие вопросы из категории
нужно написать эссе на тему "старшие должны больше проводить времени с младшими"?
Die Mutter ... Gulasch mit Kartoffeln. Der Vater ... Salat und ... Mineralwasser. Die Grosseltern ... Kotelett mit Reis und ... Kaffee. Hans ... Pommes frites und ... Cola. Lukas und Bernd ... Spagetti mit Ketschup und ... Apfelsinensaft.
Читайте также
Б)в течение дня в) полдень Г) утро ( на рассвете
2). Что важнее для созранения жизни и здоровья потерпевших а)птица б) вода в) спички
3) в Арктике зимой воду получают из снега и льда .для получения питьевой воды будет
А) молодой лед б) плотный съедавший снег
В) старый лед Г) верхний свежий слой снега ОБЖ
домашнем хозяйстве в течение дня?
потопления HMS Queen Mary?
2. Назовите фамилию пилота гидросамолета, отправленного с авиатранспорта «Энгедайн» для ведения разведки?
3. Незадолго перед началом Ютландского сражения адмирал Шеер решил включить в состав германской флотилии 2-ю эскадру. Кто из военачальников убедил его пойти на этот спорный шаг?
4. Возле каких трех британских баз согласно первоначальному плану адмирала Шеера должны были патрулировать германские подводные лодки незадолго перед Ютландским сражением?
5. Как назывался вычислитель, который использовался на британских кораблях для выдачи данных артиллеристам в ходе Ютландского сражения?
6. Адмирал Джеллико не ожидал увидеть на месте сражения германский линейный флот, поскольку был уверен, что тот находится в Яде. На каких основаниях он сделал такой вывод?
7. В ходе боя множество грубых ошибок совершил флаг-офицер лейтенант Сеймур, который и раньше бывал замечен в халатном отношении к своим обязанностям. По словам адмирала Битти, из-за этого нерадивого офицера британский флот проиграл множество сражений. Сколько из них состоялось еще до начала Первой мировой войны?
8. Назовите первый корабль, уничтоженный в Ютландском сражении.
нужны ответы
1)Определите тему текста, то чему он посвящён.
2)Основную мысль, главное, что хотел сказать автор.
3)Главное действующее лицо.
4)Этапные предложения, выражающие основную информацию, раскрывающие и дополняющие другими.
Когда пленные опять тронулись, Пьер оглянулся назад. Каратаев сидел на краю дороги, у березы; и два француза что-то говорили над ним. Пьер не оглядывался больше. Он шел, прихрамывая, в гору.Сзади, с того места, где сидел Каратаев, послышался выстрел. Пьер слышал явственно этот выстрел, но в то же мгновение, как он услыхал его, Пьер вспомнил, что он не кончил еще начатое перед проездом маршала вычисление о том, сколько переходов оставалось до Смоленска. И он стал считать. Два французские солдата, из которых один держал в руке снятое, дымящееся ружье, пробежали мимо Пьера. Они оба были бледны, и в выражении их лиц — один из них робко взглянул на Пьера — было что-то похожее на то, что он видел в молодом солдате на казни. Пьер посмотрел на солдата и вспомнил о том, как этот солдат третьего дня сжег, высушивая на костре, свою рубаху и как смеялись над ним.Собака завыла сзади, с того места, где сидел Каратаев, «Экая дура, о чем она воет?» — подумал Пьер.Солдаты-товарищи, шедшие рядом с Пьером, не оглядывались, так же как и он, на то место, с которого послышался выстрел и потом вой собаки; но строгое выражение лежало на всех лицах.