Что обединяет слова каждого ряда?
1-4 класс
|
1. Иван Грозный, Ермак, Сибирь.
2. Лжедмитрий, Ополчение, Дмитрий Пожарскийю
3. Борода, Камзол, Ассамблея
4. Гусар, Улан, Драгун.
1) Иван Грозный и Ермак занимались осваиванием Сибири
2) Дмитрий Пожарский и ополчение одержали победу над Лжедмитрием
3) Ассамблея Петра Первого постановила элите брить бороды и иметь казолы
4) Виды конного войска
Другие вопросы из категории
А) они занимают узкую полосу Черноморского побережья
Б) эта самая большая природная зона России
В) морозные, снежные зимы
Г) январские температуры выше нуля
Д) наличие тундровой растительности
Е) наличие плодовых деревьев: персиковых, абрикосовых, мандариновых
2. Найди недостающее звено в цепи питания. Вместо точек вставь пропущенное слово: ......- мышь-сова
А) лось
Б) сосна
В)человек
Г)синица
Д) заяц
Е)белка
3. Какие животные и растения обитают и в Евразии, и в Северной Америке? Выберете 3 верных ответа.
А) лось
Б) волк
В) тигр
Г) панда
Д) медведь
Е) жираф
В каждом задании может быть несколько ответов. Нужно срочно плииз
Позиция(мнение) Я считаю,что ..............
.........................................................................
Аргумент(ы) потому что ..........................................................................
Читайте также
а) Авраам, Земля Обетованная ...
б) волхвы, Вифлеем ...
в) Аравия, Мекка ...
г) дворец, Гаутама ...
Что объединяет слова каждого ряда?
а) Коран, хафизы, мечеть;
б) алтарь, икона, фреска;
в) Тора, менора, кипа;
Определите что из перечисленного относиться к исламу, буддизму, иудаизму, христианству.
Тора, апостол, ступа. раввин, мечеть, икона, мантра, алтарь, кипа, лама, семисвечник. имам, диакон, хафиз.
Иван грозный, ермак, сибирь
Лжедмитрий, Ополчение, Дмитрий Пожарский
Гусар, Улан, Драгун
на участие в управлении своим государством. 3.Как может быть нарушена свобода слова? 4.Вспомни, как организована власть в нашей России, и докажи, что наша страна является демократической республикой. 5.Предложи, как человек может бороться за соблюдение своих прав.
коробок так, что надпись на каждой коробке перестала соответствовать её содержимому. Хорошо еще, что гвозди остались лежать отдельно от гаек и винтов и так далее. Когда Федя открыл коробку с надписью "гвозди" он обнаружил в ней винты. Что было написано на коробке, в которой лежали гвозди и на коробке, в которой лежали гайки?
Вы знаете, что предложения состоят из слов каждое слово в предложении имеет свою значение но в нашем языке есть выражения, в которых значение имеют не отдельные слова, а их сочетание например, "рукой подать" - "рядом, совсем близко"; "на руках носить" - "баловать, оказывать особое внимание" такие выражения называют устойчивыми они обогощают нашу речь, делают ее яркой,образной, меткой