Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Разрушителями органических веществ являются:

5-9 класс

а) рыжий муравей
б) плесневые грибы
в) ель
г) северный олень

Katya17022000 19 янв. 2014 г., 20:20:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Slepzova53
19 янв. 2014 г., 23:15:05 (10 лет назад)

Вроде б. Точно не знаю.

Ответить

Другие вопросы из категории

Люди помогите связанно не с уроками , а с личной жизнью..Дайте совет.. Что делать если тебе нравятся 2 мальчика, оба из моего

класса, один мой лучший друг, общаюсь с ним 2 года, даже признавалась ему в этом..Он веселый, но порой ведет себя как идиот. Люблю его обнимать. Когда я на него посмотрю у него расширенный зрачки..Боже это так офигенно..

С вторым буквально на днях начала общаться по интернету..в школе прост о*Привет*..сходила один раз погулять с ним..Толком не говорили..Он такой застенчивый и скромный, и когда он улыбается, мне самой хочется улыбаться. Если нужна более подробная информация пишите ниже ..

Первый учитель Мусы Джалиля
переведите на татасркий язый, очень нужно. пожалуйста... 1) школьный сад.

2) в этом году мы перешли в новую школу.

Читайте также

Помогите, пожалуйста!

1). Продолжите предложения. Зелёные растения поглащают из воздуха __________, а из _________ поглащают _____________
2). Потребители органического вещества - это _____________
3). Приведите примеры производителей, потребителей 1--го, 2-го порядка и разрушителей органического вещества.
4). Органические вещества из неорганических образуют: а) растения б) животные в) грибы
5). Что такое фотосинтез? Какова его экологическая роль?
6). Растения относятся: а) к потребителям органического вещества б) разрушителям органического вещества в) производителям органического вещества г) правильных ответов нет.
7). Почему в лесу НЕ накапливаются опадающие ежегодно листья?
8). Ежедневно погибает огромное число животных и растений. Почему мы не ходим по горам трупов?
9). Найдите лишнее в предложенных рядах. Объясните свой выбор.
А. Клевер, ёж, дуб, каштан, горох, крот, рябина.
Б. Заяц, лось, лиса, мышь-полёвка, белка, ёж.
В. Ёж, лиса, лось, хорь, крот, белка.
10). В каком случае любое природное сообщество может долго существовать?

СРОЧНО!!ЗАВТРА СДАВАТЬ!!ДАЮ 35 ПУНКТОВ. 1.Разные живые организмы производят разное количество потомков.Пнриведи примеры. -

............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................

8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние



Вы находитесь на странице вопроса "Разрушителями органических веществ являются:", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.