Профессия воспитатель...
5-9 класс
|
Почему вы выбрали профессию воспитатель,ответственности этой профессии...
например я выбрала повесию воспитателя потому что я очень люблю детей люблю ухажывать за ними и играть
Потому что просто некоторые люди любят детей и хотят с ними быть ухаживать.
Другие вопросы из категории
Seht noch einmal die kurzen Annotationen aus dem Katalog des Verlages Beltz Gelberg durch und sagt in Satz der Sinn des Romans kurz formuliert ist. Lest bitte den Satz vor.
Плиииииз очень надо! Заранее огромное спасибо!
Читайте также
трудности, качества человека, необходимые для профессии.
Заранее спасибо!!!
Интенсивный, напряженый ритм работы
(привести примеры профессий, видов деятельности, которым присущи эти факторы)
2. Шум и вибрация
3. Продолжительное пребывание на жаре или в холоде, на открытом воздухе
4. Длительная нагрузка на зрение
.5. Необходимость рабоотать в ночное время
6. Повышенная опасность травматизма
7. Физические нагрузкиЮ продолжительное пребывание стоя на ногах.
ВЕЗДЕ ПОЖАЛУЙСТА, ПО 2-3 ПРИМЕРА! СПАСИБО!
Добавьте в доклад, примерный уровень зарплат, в каких ВУЗах можно получить профессию и професиональные важные качества.
и есть ли профессии, где не надо сдавать обществознание и/или историю, но сдавать английский?
поступить педагог?
Ребенок тяжело переносит адаптацию, плачет, устраивает истерики, расставаясь с мамой. Утомленный воспитатель говорит: «Сегодня, как только ты захочешь, мама за тобой придет». Но мама не может оставить работу, а если сегодня не сдержать обещание, завтра... Ваши
действия.
У одной девочки в группе день рождения. Кроме угощения она принесла детям подарки : мальчикам - машинки, девочкам - куклы. Один мальчик стал просить, чтобы ему поменяли машинку на другую. Воспитатель объяснила, что подарки не меняют. Ребенок плачет. Ваши действия..
Забирая ребенка домой, мама сообщает воспитателю, что сын жалуется, что его обижают в детском саду. На самом деле мальчика никто не обижает. Действия воспитателя...
Четырехлетний Алеша балуется за столом за обедом, несмотря на замечания воспитателя. В конце концов педагог говорит: «Ты же не котик и не собачка, чтобы лизать языком, возьми ложку!». После этого все дети начинают тоже лизать с тарелки. Ведь всем хочется поиграть в «котика». Воспитатель хотел сделать замечание, а получился обратный результат... Ваши действия.