Окружающий мир 4 класс,даю 267 баллов!!!!!
1-4 класс
|
1.Предложи свои варианты цепочек последствий использования изделий из металла.
2.Приведите факты,свидетельствующие о различных глобальных проблемах.
3.Нарисуй плакат,который призывал бы людей к решению одной из глобальных проблем.
1) Металл-холодное оружие-здание бункера
2) Загрязнение водоемов, различные выбросы в атмосферу заводами, добыча нефти в океане - возможна утечка.
3) Нарисуй на тему загрязнения окружающей среды
Другие вопросы из категории
идет
мальчик с букутом цветов в порадной одежде с партфелем а рядом нарисовано что он идет обратно без одного туфля кастюм порван тащит с сади портфель весь грязный волосы
взъерошены
.
мусульман?как они называются? зарание большое СПАСИБО!
Ответ должен быть объемом не более 1 страницы.
Читайте также
воды?2. Какое свойство воздуха позволяет нам видеть окружающий мир? 3. Почему лучше всего согревает меховая одежда? Заранее благодарю!!!
Тетрадь для самостоятельной работы №1
Опыт 2. Посади проростки фасоли во влажную землю корешками вниз в три разных горшочка. Один горшочек поставь на подоконник. Второй прикрой от света коробкой с маленькими дырочками в стенах. Третий горшочек поставь в прохладное,но освещённое солнцем место.
В течение недели ежедневно поливай растения и наблюдай за их дальнейшим развитием. Обрати внимание на то,как в каждом из горшочков будет расти стебелёк,через сколько дней раскроются листочки.
Заполни таблицу.
Начало опыта __________________ (число,месяц).
Номер горшочка: Появление стебелька: Появление листочков:
1
2
3
Дополни вывод.
Для нормального развития растения ему необходимо: ______________________________-