Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Срочно! Даю 40 пунктов!

5-9 класс

Нужно написатьсочинение на 6-7 строчек про эту зиму (т.е. что в этом году не очень холодно, снега нету и иногда идет дождь) на немецком

Глебара 23 мая 2014 г., 8:19:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alyarek
23 мая 2014 г., 10:02:55 (9 лет назад)

1.Der Winter ist in diesem Jahr  anders.
2.Es scneit fast nicht mehr.
3.Manchmal  regnet es.
4.Der Scnee liegt nicht mehr auf den Straßen.
5.Es gibt keinen Frost.
6.Die Kinder können keinen Schneemann bauen.
7.Hoffentlich kommt bald der echte Winter.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите!!! Подскажите очень нужно. Что-нибудь новенькое.

Помогите сделать шпоры по сольфеджио на письменный экзамен. Проблема: строгий учитель, листы на которых будем писать диктант с печатью. Мы знаем какие будут диктанты. Я выучила 6 из 9. Мне нужны варианты как сделать шпоры на музыкальный диктант. Помогите плиз!!!

Ребята, очень нужна Ваша помощь!

Мне нужно написать анализ положительной песни о власти. Так как я нашла положительные песни только о СССР, то выбрала песню "Музыка СССР - Мы - тоже Советская власть" Музыка: А. Пахмутова Слова: Н Добронравов.
Совершенно нет никаких мыслей по этому поводу, жду откликов. Помогите, пожалуйста! Очень срочно :)

что такое гидросфера?

Читайте также

срочно даю 40 баллов

междунородный язык науки
и одно из морей куда ломосносов
выходил на рыбный промысел

СРОЧНО!!ЗАВТРА СДАВАТЬ!!ДАЮ 35 ПУНКТОВ. 1.Разные живые организмы производят разное количество потомков.Пнриведи примеры. -

............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................

8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние

Срочно! Помогите! Задание по словсности:

Составьте толковый словарь диалекта учащихся. Нужно от 15-и слов.
Пожалуйста!
Даю 64 пункта.



Вы находитесь на странице вопроса "Срочно! Даю 40 пунктов!", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.