Карась, плотва, сельдь, лосось, треска, окунь, форель, кефаль. Какое слово здесь лишнее и почему?
10-11 класс
|
окунь 5 букв, а все остальные 6 ) ну я думаю так, потому что больше решений нет ))
Окунь обитает в реках, остальные – в морях.
Другие вопросы из категории
Читайте также
шәфкать туташы, кулын аның маңгаена куеп, нидер сорый шикелле, ләкин егеткә гүя таһирәсе дәшкән кебек тоела кыз җырлавыннан кайчан туктады, каршыдагы эшелон кайчан тавыш-тынсыз гына кузгалып китте - егет моны сизмәде. ул инде яңадан аңына килә алмады. поезд китте, ялгыз кабер торып калды. караңгы төндә каршы очраган эшелонның вагон ишегенә сөялеп, моңаеп җырлаган кыз исә, чыннан да, бу егетнең сөйгәне таһирә иде.
козел,белка,снежный барс,аральский лосось,соболь,крот,дождевой червь,бабочка-капустница,журавль-стерх,божья коровка,жужелица красотел пахучий?
очередном выступлении университетских талантов. Это, уважаемые, не лезет уже ни в какие ворота! Мало того, что в зале нас набилось как сельдей в бочке, так ещё и – само выступление оставляло желать лучшего! Как можно тратить время студентов подобным образом, а потом требовать от них высоких показателей?
Круг подозреваемых сократился до пяти человек с разных курсов. Каждый из них написал объяснительную о том, чем занимался в день появления листовки. Прочитай их и определи, кто автор листовки. Обведи букву выбранного ответа.
А. Первокурсник: пожалуйста не думайте, что это я написал то письмо!!! Меня тогда не было даже в универсетете! То есть я обычно хожу на пары но в тот день у меня было плохое само чувствие!
Б. Второкурсник: В этот день я ходил на консультацию к Ивановой М. В. – заведующей кафедры иностранных языков. Не знаю, играет ли это значение, но я имел возможность заметить что-то подозрительное, потому что перед консультацией прогуливался по коридору. Но я ничего не заметил...
В. Третьекурсник: Уважаемые преподаватели, двадцать второго октября этого года с 10.00 до 14.00 я находился на лекциях по философии (аудитория 16). После этого я собирался посетить библиотеку, но там была большая очередь. У меня не хватило времени, и я отправился на электричку в 14.35.
Г. Четверокурсник: Даже не знаю, дорогие мои, что вам поведать про этот день, потому что от всех остальных он ничем сверхъестественным не отличался. Сперва – я блаженно убивал время до начала занятий, сидя на заседании профкома. Затем я до трёх часов грыз гранит науки, а потом наведался в библиотеку и ушёл домой. Вот и всё!
Д. Пятикурсник: Не вижу ни малейшего смысла в этом обвинение. В тот день я находился на учебной практике. Надеюсь, что вопрос прояснится. Иначе буду жаловаться в вышестоящие органы.