Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

в настоящее время в воздухе содержится много вредных ядовитых веществ. часто вместе с дождём они попадают на землю. какие экологические проблемы это может

1-4 класс

вызвать?

Santeev 04 дек. 2013 г., 3:58:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
52010
04 дек. 2013 г., 5:10:02 (10 лет назад)

Структура почвы становится плохой. Растения увядают. Лекарственные растения становятся вредными для животных и людей, мы не можем их использовать в лечении...и т.д.

+ 0 -
керл
04 дек. 2013 г., 7:23:37 (10 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Читайте также

Помогите ответить на вопросы по окружающему 4 класс Что ты знаешь о достижениях нашей страны в освоении космоса ?? Какие крупные стройки послевоенного

времени в СССР тебе известны ?? Какие экологические проблемы возникли в это время?? Какие события произошли в нашей стране в 1991 году ??

Исскуство 5 класс. Ответь на вопросы: 1. Почему с именем бога Деониса связано рождение театрального искусства? Почему маска Деониса

впоследствии стала его символом?

2. Как в древней Греции обычно отмечался праздник Великих Деонисий? Каково происхождение трагедии и почему в переводе с греческого языка это слово означает песнь козлов?

3. Кто сопровождал Деониса во время торжественных процессий и шествий? Какое предстовление об этом может дать статуя Скопаса "Менада"? Как удалось её автору " дать душу " холодному камню?

4. Какое участие в этих праздниках принимали сатиры? Почему весёлые и остроумные произведения стали называть сатирами, а их авторов-сатириками? Что хотел предать пракситель в своей скульптуре " Отдыхающий сатир"?

НУЖНО ДО ЗАВТРА!!! КТО СДЕЛАЕТ ВСЕ ВОПРОСЫ ДАМ СТО ПУНКТОВ БУДУ ПИСАТЬ ЛЁГКИЕ ЗАГАДКИ И ВЫ ИХ ОТГАДЫВАТЬ И ПОЛУЧАТЬ МНОГО ПУНКТОВ!!!

Наша охотничья собака, лайка, приехала к нам с берегов Бии, и в честь этой сибирской реки так и назвали мы ее Бией. Но скоро эта Бия почему-то у нас

превратилась в Бьюшку, Бьюшку все стали звать Вьюшкой.

Мы с ней мало охотились, но она прекрасно служила у нас сторожем. Уйдешь на охоту, и будь уверен: Вьюшка не пустит чужого.

Веселая собачка эта Вьюшка, всем нравится: ушки, как рожки, хвостик колечком, зубки беленькие, как чеснок. Достались ей от обеда две косточки. Получая подарок, Вьюшка развернула колечко своего хвоста и опустила его вниз поленом. Это у нее означало тревогу и начало бдительности, необходимой для защиты, – известно, что в природе на кости есть много охотников. С опущенным хвостом Вьюшка вышла на траву-мураву и занялась одной косточкой, другую же положила рядом с собой.

Тогда, откуда ни возьмись, сороки: скок, скок! – и к самому носу собаки. Когда же Вьюшка повернула голову к одной – хвать! другая сорока с другой стороны хвать! – и унесла косточку.

Дело было поздней осенью, и сороки вывода этого лета были совсем взрослые. Держались они тут всем выводком, в семь штук, и от своих родителей постигли все тайны воровства. Очень быстро они оклевали украденную косточку и, недолго думая, собрались отнять у собаки вторую.

Говорят, что в семье не без урода, то же оказалось и в сорочьей семье. Из семи сорок одна вышла не то чтобы совсем глупенькая, а как-то с заскоком и с пыльцой в голове. Вот сейчас то же было: все шесть сорок повели правильное наступление, большим полукругом, поглядывая друг на друга, и только одна Выскочка поскакала дуром.

– Тра-та-та-та-та! – застрекотали все сороки.

Это у них значило:

– Скачи назад, скачи как надо, как всему сорочьему обществу надо!

– Тра-ля-ля-ля-ля! – ответила Выскочка.

Это у нее значило:

– Скачите как надо, а я – как мне самой хочется.

Так за свой страх и риск Выскочка подскакала к самой Вьюшке в том расчете, что Вьюшка, глупая, бросится на нее, выбросит кость, она же изловчится и кость унесет.

Вьюшка, однако, замысел Выскочки хорошо поняла и не только не бросилась на нее, но, заметив Выскочку косым глазом, освободила кость и поглядела в противоположную сторону, где правильным полукругом, как бы нехотя – скок! и подумают – наступали шесть умных сорок.

Вот это мгновение, когда Вьюшка отвернула голову, Выскочка улучила для своего нападения. Она схватила кость и даже успела повернуться в другую сторону, успела ударить по земле крыльями, поднять пыль из-под травы-муравы.

И только бы еще одно мгновение, чтобы подняться на воздух, только бы одно мгновеньишко! Вот только, только бы подняться сороке, как Вьюшка схватила за хвост и кость выпала.

Выскочка вырвалась, но весь радужный длинный сорочий хвост остался у Вьюшки в зубах и торчал из пасти ее длинным острым кинжалом.

Видел ли кто-нибудь сороку без хвоста? Трудно даже вообразить, во что превращается эта блестящая пестрая и проворная воровка яиц, если ей оборвать хвост. Бывает, деревенские озорные мальчишки поймают слепня, воткнут соломинку и пустят эту крупную сильную муху лететь с таким длинным хвостом, – гадость ужасная! Ну, так вот, это муха с хвостом, а тут – сорока без хвоста; кто удивился мухе с хвостом, еще больше удивится сороке без хвоста. Ничего сорочьего не остается тогда в этой птице, и ни за что в ней не узнаешь не только сороку, а и какую-нибудь птицу: это просто шарик пестрый с головкой.

Бесхвостая Выскочка села на ближайшее дерево, все другие шесть сорок прилетели к ней. И было видно по всему сорочьему стрекотанию, по всей суете, что нет в сорочьем быту большего сраму, как лишиться сороке хвоста. вопрос :почему история,которую рассказал прившин ,законсилась таким образом?

Помогите пожалуста я решаю летнюю тетрадь будущего четвероклассника

1)Кем был Александр Васильвич суворов? ___________
_________________________________________________

2)Как называлось государство, за честь и славу которого сражались русские солдаты на Руском турецкой войне?________________________________________________________________________

3)Как звали русскую императрицу, управляешую страной в это время?__________
________________________________________________________________________

4)Российская империя вела много войн.Как ты думаеш, можно ли сегодня решить какие-то проблемы при помощи войн?________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

пожалуста ответе сегодня заранее спасибо


Прочитай предложения. В каких из них говорится об исторических источниках? Отметь эти предложения знаком «+».1) В Ботаническом саду Костя увидел много

удивительных растений со всего света.
2) В новогодние каникулы многие школьники вместе с учителями отправляются в туристические поездки.
3) Помогая бабушке копать землю под посадку картошки, десятилетний Тимур нашёл старинную монетку.
4) В конце XVIII века в Москве появилось прекрасное здание — Пашков дом. Сейчас здесь находится Российская государственная библиотека.
5) В библиотеке у дедушки Надя нашла книгу кулинарных рецептов, изданную в XIX веке.
6) В краеведческом музее школьники с интересом разглядывали старинные предметы домашнего обихода: фарфоровую посуду, мебель, одежду.
7) Из программы новостей Олеся узнала о том, что в зоопарке появился на свет детёныш амурского тигра.
Это окружающий мир 4 класс Плешаков



Вы находитесь на странице вопроса "в настоящее время в воздухе содержится много вредных ядовитых веществ. часто вместе с дождём они попадают на землю. какие экологические проблемы это может", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.