воспитание и обучение в физкультурно-спортивной деятельности-это
10-11 класс
|
а)самостоятельные и независимые процессы
б )поочерёдно реализуемые процессы
в)обуславливающие друг друга процессы
г) взаимоменяемые процессы?
Воспитание и обучение в физкультурно-спортивной деятельности это обуславливающие друг друга процессы
Другие вопросы из категории
Читайте также
Выберите один ответ.
1)Педагогическая проблема
2)Педагогическая задача
3)Педагогическая практика
4)Педагогическая ситуация
11.Какие положения характеризуют демократический политический режим?
1) формирование государственной власти на выборной основе;
2) существование единой, общеобязательной идеолог»
3) реализация принципа разделения властей;
4) наличие политической оппозиции, идеологического плюрализма;
5) гарантии прав и свобод человека;
6) наличие гражданского общества;
7) государственная регламентация всех сфер обществен¬ной жизни.
12. Выберите из перечисленных определений государства наиболее точное:
1) государство — это совокупность организаций и учреждений, реализующих функции управления на определенной территории с помощью установленных юридических норм;
2) государство — это система органов и институтов, осуществляющих властные полномочия на основе верховенства права, разделения властей и признания равенства и свободы за всеми участниками общественных отношений;
3) государство — это центральный институт политической системы общества, создаваемый для организации и управления жизнью населения на определенной территории с помощью публичной власти, имеющей обязательный характер;
4) государство — это универсальная система юридических норм, установленная органами политической власти.
13. Выделите основные признаки политической партия:
1) наличие программы деятельности;
2) наличие социальной базы;
3) принцип демократического централизма;
4) наличие организационной структуры;
5) борьба за политическую власть;
6) наличие фиксированного членства.
14. Что входит в структуру политической культуры?
1) политический опыт;
2) политическое поведение;
3) политические символы;
4) политическая социализация;
5) политическое сознание.
15. Что такое «политическая социализация»?
1) воздействие государства на экономику;
2) деятельность партии по завоеванию и реализации власти;
3) прочее приобщение к политическим ценностям;
4) процесс воспитания и образования.
16. Что такое политическая идеология?
1) система политических идей и представлений, отра¬жающих интересы, мировоззрение и идеалы индиви¬дов и социальных групп;
2) устойчивые, некритические, эмоционально окрашен¬ные образы, представления о политических событи¬ях, явлениях и процессах;
3) воздействие индивидов и социальных групп на поли¬тическую систему, ее элементы, а также процесс при¬нятия политических решений.
17. Что такое политический конфликт?
1) противоречие между процессом дифференциации и способностью политической системы к интеграции;
2) противоборство разнонаправленных политических сил с целью реализации их интересов в условиях противодействия;
3) процесс изменения политической системы, обуслов¬ленный ее внутренними потребностями или внешни¬ми импульсами.
18. Что такое мировая политика?
1) система связей между государствами;
2) взаимодействие различных субъектов политики на международной арене;
3) система межгосударственных отношений;
4) практическая реализация национальных интересов государства.
19. Что такое международные отношения?
1) система экономических, политических, социальных, правовых, военных и культурных связей, возникаю¬щих между субъектами мировой политики;
2) политическая деятельность субъектов мирового политического процесса, направленная на выработку механизмов согласования их интересов;
3) искусство осуществления влияния, манипулирова¬ния или контроля одних социальных групп над другими.
20. Что такое геополитика?
1) метод политологического исследования, основанный на сравнительной характеристике политических си¬стем;
2) политическая концепция международных отношений, изучающая обусловленность политических процес¬сов территориально-пространственными и экономи¬ко-географическими факторами;
3) политическая концепция, использующая экологичес¬кий императив в глобальных международных процессах.
юго-востоке Украины, на берегу Азовского моря в устье рек Кальмиус и Кальчик. Я уже успела закончить школу. На данный момент моей главной работой является обучение в университете и учёба в училище. В училище я учусь шить и мне это очень нравится. Заочная учеба тоже завлекает своей необычностью, ведь не многие обучаются дистанционно. Кроме учёбы я успеваю находить время для творческого развития. Например, я хожу в театральную студию, пою, танцую и у меня это очень хорошо получается. Хотя в школьные годы я не решалась заниматься какой-либо самодеятельностью. Хоть у меня и совсем не большой опыт работы на сцене, я бы хотела иметь отношение к театру, кино, музыке. Эти увлечения добавляют красок в мою жизнь и я уже всерьез задумываюсь получить какое-нибудь творческое образование. Что касается выбора профессии, то мне пришлось очень сложно. Даже в 11 классе я не смогла определиться со своим будущим. Я пустила всё на самотёк и довольна таким поворотом событий. На самом деле у меня нет определённого стремления к одной профессии, их даже очень много. Мне придётся поменять несколько видов деятельности для того чтобы понять своё призвание и я надеюсь что для этого мне не придется потратить всю жизнь.
Докажи это.Нарисуй схему.