По горизонтали 3. Главное управление лагерей нквд (сокращённо) 5. Совместно с ним сталин сформулировал задачи партии в области вешней политики 6.
10-11 класс
|
Устрашение своих политических противников или населения,выражающееся в физическом насилии 9. Меньшевик,характеризующий в своих воспоминаниях сталина как человека с полным отсутствием мотивов революционера 10. Большевик,написавший протест на имя сталина после чего арестованный 11. С какой страной был подписан договор о дружбе в 1939 году? 13. Единоличный правитель государства,обладающий неограниченной властью и стоящий над законом 15. Направление,укрепившееся при сталине(когда все дела сосредоточены в органе централизованной власти) 19. Редактор газеты искра 20. Война 1941-1945 22. Один из трёх человек из ближайшего окружения сталина 23. Как звали старшего сына сталина? По вертикали 1. Название газеты,которую возглавлял сталин и коменев, вернувшись из ссылки 2. …личности сталина 4. О ком сталин говорил это договор с сатаной,которого мы должны удушить? 5. Филосовское политическое и экономическое учение,которому придерживался сталин 7. Маршал,к которому сталин испытывал большое уважение 8. Где учился сталин? 12. 13 августа 1924 г.прилетел в москву для встречи со сталиным и подпистать антигитлеровскую хартию 13. Настоящая фамилия сталина 14. Кличка сталина среди революционеров 16. Роман из которого сталин взял псевдоним 17. Один из руководителей ленинградской оппозиции 18. Процесс,приведший сельское хозяйство к разорению 21. Как называют время правления сталина?
3. ГУЛАГ
5. Молотов
6. Репрессии
9. Арсенидзе
10. Кулябко (написал протест по поводу ареста Тухачевского)
11. Германия
13. Диктатор
15. централизация
19. Ленин
20. Отечественная
22. М.б. Берия?
23. Яков
1." Правда"
2. Культ
4. Гитлер. Германия.
5. Марксизм
7. Шапошников
12. Черчиль. Но не в 24, а в 42 г.
13. Джугашвили
14. Коба
16.«Отцеубийца»
Другие вопросы из категории
1) план диверсификации; 2) план по сбыту и рекламе; 3) квартальный план сбыта; 4) финансовый план.
Читайте также
а. департаменты
б. управления
с. отделы
д. отделения
е. главные управления .
1)Выработка и реализация новых правовых и экономических условий природопользования(стандартов качества окружающей среды, норм допустимых выбросов, платы за пользование ресурсами, штрафов и др.) 2)Создание национальных систем управления природопользованием(администрации управления природопользованием, систем контроля, экологической экспертизы, подготовки кадров) 3)координация усилий по реализации системы мер на планетарном уровне, направленный на преодоление нарастающего разрушения озонового слоя и потепление климата
4)Отказ от производства там, где невозможно сохранить полноценность природных систем
5)Переход к стратегии органического потребления
помогите плииииз
-После какой команды спортсмен должен подняться и зафиксировать окончательную позицию, сохраняя опору руками и контакт ног с колодками?
-Какой снаряд толкают в легкоатлетической программе?
-Сколько фальстартов могут сделать все спортсмены-бегуны в забеге до дисквалификации?
-Какие виды программы проводятся по раздельным дорожкам? Какой вид прыжка входит в легкоатлетическую программу?
-Укажите вид физической подготовки, который обеспечивает наибольший эффект нацеленный на оздоровление человеческого
организма?
-Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии силы?
-Как называется работа, в результате которой с помощью сокращения мышц, человек переносит тяжести?
-Время скольких финишировавших спортсменов фиксируется судьями-секундометристами?
- Здравствуйте, Наталья Никитична!
- Здравствуй, Яночка! Чем могу помочь?
- Я хочу сдать книжки, которые прочитала. Они мне больше не нужны.
- Так, посмотрим, что тут у нас... Ага, Иван Тургенев, “Записки охотника”... А вторая книга?
- Вот, возьмите. Это книжка рассказов Салтыкова-Щедрина. Нам их по школьной программе задавали читать. А “Записки охотника” я взяла сама.
- И как, понравилось тебе?
- Мне очень приятно читать Тургенева. Такое чувство, будто слышишь голос писателя, и он сам тебе читает вслух. Вот как хорошо написано. А второй автор мне не понравился. У него манера такая... едкая, что ли.
- Яна, ты хочешь взять еще какую-то книжку?
- Да, чуть не забыла!У Вас есть “Занимательная биология для детей”?
- Есть, конечно. Вот она. Автор-составитель Л. Мохина. Тебе этот автор нужен?
- А мне автор неважен. Мне главное, чтобы интересно рассказывали! Я беру эту книжку.
- Хорошо, записываем. Ты помнишь, что должна нам еще одну книжку?
- Да, помню, “Географию мира”. Но она мне пока нужна. Мы проходим сейчас на уроках разные интересные темы, и они как раз есть в этой книжке. Я даже доклад готовлю на следующий урок.
- Хорошо, Яночка! До свидания, приходи еще!
- Конечно, обязательно приду! До свидания, Наталья Никитична!