Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

что способствовало развитию греческой архитектуры достигшей особых высот в хромовой зоочестве

10-11 класс

ариморыаливмо 07 нояб. 2013 г., 20:08:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yulia17
07 нояб. 2013 г., 22:49:36 (10 лет назад)

Греция - прекрасная сказочная страна, знакомая всем с детства по мифам и истории Греция, самоназвание — Эллада, официальное название — Греческая Республика. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите, пожалуйста! Это очень срочно.

Надо написать письмо-ответ на 100-120 слов. Необходимо, чтобы в письме были ответы на 3 данные в тексте вопроса.


...Ich wohne in einem kleinen Ort, den ich gerne mag. Meine Familie hat ein großes Haus mit Garten. Aber manchmal finde ich, dass es bei uns doch langweilig ist.Würdest du auch mal gerne im Dorf wohnen oder nicht?Welche Freizeitangebote haben die russischen Jugendlichen auf dem Lande?Welche Aktivitäten werden werden ihnen bevorzugt? Warum?

10-11 класс другой ответов 1
нравственная красота человека это?
10-11 класс другой ответов 2
напишите вопросы для военного кроссворда)
10-11 класс другой ответов 1

Читайте также

I.ЗАКОНЧИТЕ ФРАЗУ

1. Метафизика является ненаучным методом потому что рассматривает развитие мира...........
2. Философия средних веков занималась доказательством......

II.ЗАКОНЧИТЕ МЫСЛЬ
Связь между предметами и явлениями бывают(2 ответа)
а)
б)

III. К основным видам познания относятся:
а) обыденное познание
б)обыденное и нуччное познание
в) обыденное,научное и философское познание
г)обыденное,научное,философское и художественное познание

10-11 класс другой ответов 1
Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1
ХОТЬ ЧТО ТО Пожалуйста помогите верно ответить на вопросы: легкая атлетика: -Сколько барьеров устанавливается на дистанции 100 м с/б у

женщин?

- Укажите общее количество препятствий в соревнованиях на 3000 м «стипль-чез»?

-Какой снаряд толкают в легкоатлетической программе?

-Как проводится эстафета 4x100 и, если возможно, 4x200?

-Какой вид прыжка не входит в легкоатлетическую программу?

-Укажите длину «зоны передачи», в пределах которой участники эстафеты должны передать палочку?

-На протяжении всего состязания в эстафетном беге где нужно держать эстафетную палочку?

-Какие виды прыжков входят в легкоатлетическую программу?

-Из чего молот в легкоатлетических метаниях?

-Из каких фаз состоит прыжок в длину?

-Какие виды мужского десятиборья проводятся во второй день?

-Нарушение осанки чаще всего характеризуют?

-В каких соревнованиях по многоборью участвуют женщины в легкоатлетической программе?

- Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии скоростных способностей?

-На каких Олимпийских играх, в прыжках в высоту американец Дик Фосбери продемонстрировал необычный прыжок спиной к планке, который вошел в моду под названием «фосбери-флоп»?

-Назовите имя афинского воина, самоотверженного человека, безостановочно пробежавшего от города Марафон до Афин, чтобы рассказать о великой победе греков над превосходящим войском персов. Позднее замеренная дистанция была включена в олимпийскую программу.

-Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии силы?

-В каких соревнованиях по многоборью участвуют женщины в легкоатлетической программе?

-Как бегут участники легкоатлетической эстафеты 4x100 от старта до финиша, передавая друг другу эстафетную палочку?

-Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии скоростных способностей?

-Укажите диапазон частоты сердечных сокращений в покое у здорового человека?

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "что способствовало развитию греческой архитектуры достигшей особых высот в хромовой зоочестве", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.