Природоведение(3-й класс).Практическая работа.Определи вместе с родителями,сколько воды тратит ваша семья в сутки,и в месяц?
1-4 класс
|
вот 8 стаканов...а ты сама реши
Другие вопросы из категории
Читайте также
Рабочая тетрадь к учебнику Окружающий мир 2 класс.
Цель работы: вырастить плесень и рассмотреть строение этого гриба
Рабочая тетрадь к учебнику Окружающий мир 2 класс.
Цель работы: вырастить плесень и рассмотреть строение этого гриба.
Ход работы : положите влажный кусочек хлеба на блюдце, накройте банкой, поставьте в теплое место.
Результаты наблюдений ( нужно записать что с ним происходило в эти дни)
1-й день 3-й день 5-й день 7-й день
стеклянную палочку.видна ли она?о каком свойстве воды это говорит? вывод: опыт 2 сравните цвет воды с цветом полосок(красный.оранжевый.желтый.зеленый.голубой.синий.фиолетовый.белый)что вы видите? о чем это говорит? вывод опыт 3 понюхайте чистую воду.какое свойство воды можно установить таким способом?опыт 4 колбу с трубкой,заполненную подкрашенной водой,опустите в горячую воду.что наблюдаете?о чем это свидетельствует?вывод опыт 5ту же колбу поставьте в тарелку со льдом.что наблюдаете? о чем это свидетельствует?вывод ОБЩИЙ ВЫВОД ВОДА
Цель работы: узнать, какие питательные вещества и в каком количестве содержаться в разных продуктах.
стеклянную палочку.видна ли она?о каком свойстве воды это говорит? вывод: опыт 2 сравните цвет воды с цветом полосок(красный.оранжевый.желтый.зеленый.голубой.синий.фиолетовый.белый)что вы видите? о чем это говорит? вывод опыт 3 понюхайте чистую воду.какое свойство воды можно установить таким способом?опыт 4 колбу с трубкой,заполненную подкрашенной водой,опустите в горячую воду.что наблюдаете?о чем это свидетельствует?вывод опыт 5ту же колбу поставьте в тарелку со льдом.что наблюдаете? о чем это свидетельствует?вывод ОБЩИЙ ВЫВОД ВОДА_________________