Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

тот кто радуется жизни

5-9 класс

тот кто стремиться узнать новое
как записать эти 2 предложения одним словом

аннанинна 28 апр. 2015 г., 18:25:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mrshurik
28 апр. 2015 г., 21:18:59 (9 лет назад)

1) жизнерадостный
2) любознательный 

Ответить

Другие вопросы из категории

Иногда раздра­жался по пустякам… (11)»Я понимаю, как ты устал!» (12)Она всё стре­милась понять исходя из интересов сына, которые были для неё подчас выше

истины. (13)Если бы можно было сейчас позвонить, прибежать, высказать! (14)Поздно. В2. Из предложений 10 — 14 выпишите все наречия.

В каком предложении подчинение придаточных параллельное?

1.В.Некрасов вспоминал , что ''Твардовский не относился к людям , с которыми легко и просто''
2.К.С Станиславский считал , что будущее театра - в углублённом психологическом реализме , что необходимо решение сверх задач актерского перевоплащения
3.Не надо думать , что хорошо пишет изложения только тот , у кого хорошая память.
4 . Когда нарцисс захотел пить , он нагнулся к ручью , в водах которого увидел свое отражение.

Читайте также

Один чудак, любящий разбирать слова, сказал:«Замечательный — тот, кто много замечает. Значительный — тот, у кого есть значки. Предваритель­ные — это

продукты перед тем, как их варят. Наблюдательная — это еда, по­данная на блюде. Дипломатический — тот, кто получил диплом. Доброже­лательный — тот, кто желает присво­ить чужое добро. Положительное — все то, что я куда-то положил. Сберега­тельный — тот, кто упал с берега. Уморительный — тот, кто живет у моря. Скоропалительное — это быст­ро действующее огнестрельное оружие. Огорчительный — тот, кто ставит гор­чичники».

Замените сочетания слов одним словом. 1). Тот, кто предан своему народу, Родине-......... 2). Светловолосый мужчина-......... 3). Человек, способный на

нечестные поступки, мошенничество- ..... 4). Человек, идущий по одному пути с кем-нибудь - ...... Человек, имеющий одинаковый образ мыслей с кем-нибудь - ....... 5). Человек, имеющий одинаковый образ мыслей с кем-нибудь - ....... 6). Старый, опытный воин, заслуженный работник, деятель на каком-либо поприще - ......... 7). Тот, кто работает вместе с кем-нибудь - ........

Пожалуйста,ПОМОГИТЕ!!!! Синтаксический разбор предложений (подробно, со схемками, вопросами придаточных.) От этого зависит ВСЕ!! 1)тишина была

живой ,ибо все , что населяло саванну,все,кроме змей спешило насладиться в тот час прохладной,спешило пожить.

2)мальчик смотрел ,как навозный жук хлопотливо и усердно тащит куда-то свой шар, как паук, раскинув хитрую радужную сеть,сторожит мух как ящерица ,раскрыв тупую мордочку ,сидит на солнце,блестя зелеными щитиками своей спины.

3)утром,когда солнце взошло,я видел, как одуванчики раскрывают свои ладони. 4)утром мальчик разбудил меня и рассказал, что он сам только что видел,как барсук лечит свой обоженный нос.

5)Каждый раз, когда приближалась осень, начинались разговоры о том, что многое в природе устроено не так, как нам бы хотелось.

6) Герой - это тот, кто творит жизнь вопреки смерти, кто побеждает смерть.

7) Лучше краска на лице, чем пятно на сердце.

8) Я вспомнил что снег скрипит под ногами капустой и пахнет арбузом.

9) Человек дорожит лишь тем, во что он вложил частицу своей души, своего сердца.

Народ помогайте !!

1)На хуторе сон и тишина. (2)Мы идём вдоль низкого, белого под луной заборика, по-южному сложенного из плоского дикого камня. (3)Такое чувство, словно и родился я здесь, и прожил здесь жизнь, и теперь возвращаюсь домой.
(4)Громко стучу в раму окна. (5)Нечего спать, раз мы вернулись. (6)И сейчас же распахивается дощатая дверь. (7)Панченко, ординарец мой, сонный, зевающий, босиком стоит на пороге.
– (8)Заходите, товарищ лейтенант.
(9)Хорошо вот так ночью вернуться с плацдарма домой. (10)Об этом не думаешь там. (11)Это здесь со всей силой чувствуешь. (12)Мне никогда до войны не приходилось возвращаться домой после долгой разлуки. (13)И уезжать надолго не приходилось. (14)Первый раз я уезжал из дома в пионерский лагерь, второй раз я уезжал уже на фронт. (15)Но и тот, кто до войны возвращался домой после долгой разлуки, не испытывал тогда того, что испытываем мы сейчас. (16)Они возвращались соскучившиеся – мы возвращаемся живые...
(17)Сидя на подоконниках, разведчики смотрят, как мы двое едим, и глаза у них добрые. (18)А в углу стоит широкая деревенская кровать. (19)Белая наволочка, набитая сеном, белая простыня. (20)Многого не понимали и не ценили до войны люди. (21)Разве в мирное время понимает человек, что такое чистые простыни? (22)3а всю войну только в госпитале я спал на простынях, но тогда они не радовали.
(23)Я ложусь на свою царскую кровать, пахнущую сеном и свежим бельём, и проваливаюсь, как в пух. (24)Глаза слипаются, но едва задрёмываю, как, вздрогнув, просыпаюсь опять. (25)Я просыпаюсь от тишины. (26)Даже во сне я привык прислушиваться к разрыву снарядов.
(27)И лезут в голову мысли о ребятах, оставшихся на плацдарме. (28)3ажмурюсь – и опять всё это перед глазами: землянка связистов, в которую попала бомба, дорога в лесу и чёрные высоты, занятые немцами...
(29)Нет, я, кажется, не усну. (30)Осторожно, чтоб не разбудить ребят, выхожу во двор, аккуратно притворив дверь. (31)Как тихо! (32)Словно и нет войны на земле. (33)Впереди луна садится за глиняную трубу, только краешек её светится над крышей. (34)И что-то такое древнее, бесконечное в этом, которое было до нас и после нас будет.
(35)Я сижу на камне и вспоминаю, как в школе сорок пять минут урока были длиннее двух веков. (36)Государства возникали и рушились, и нам казалось, что время до нас бежало с удивительной быстротой и теперь только пошло своим нормальным ходом. (37)Впереди у каждого из нас была целая человеческая жизнь, из которой мы прожили по четырнадцать, пятнадцать лет.
(38)Я воюю уже третий год. (39)Неужто и прежде годы были такие длинные?.. (40)Возвращаюсь в дом, укрываюсь с головой и, подрожав под шинелью, засыпаю.
(По Г. Бакланову)*

* Бакланов Григорий Яковлевич (1923 – 2009) – писатель-фронтовик. Среди самых известных произведений автора – повесть «Навеки – девятнадцатилетние», посвящённая судьбам молодых парней – вчерашних школьников, попавших на фронт.

Среди предложений 12–16 найдите бессоюзные сложные предложения. Напишите номера этих предложений.

Помогите пожалуйста написать изложение! Сущность понятия «власть» заключается в возможности одного человека заставить другого делать то, что тот по своей

воле не сделал бы. Дерево, если ему не мешать, растёт ровно вверх. Но даже если ему не удаётся расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти и опять тянуться вверх. Так и человек. Рано или поздно он захочет выйти из повиновения. Люди покорные обычно страдают, но если раз им удалось сбросить свою «ношу», то они нередко и сами превращаются в тиранов. Если командовать везде и всеми, то человека ждёт одиночество как финал жизни. Такой человек всегда будет одинок. Ведь на равных общаться он не умеет. Внутри у него глухая, иногда неосознаваемая тревога. И он чувствует себя спокойно только тогда, когда люди беспрекословно выполняют его распоряжения. Командиры и сами несчастные люди, и плодят несчастье, даже если добиваются неплохих результатов. Командовать и управлять людьми – это разные вещи. Тот, кто управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя. Такой подход сохраняет психическое здоровье и самого человека, и окружающих.



Вы находитесь на странице вопроса "тот кто радуется жизни", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.