Помогите пожалуйста!
5-9 класс
|
сведения об архитектуре Индии в 15-16 веках.
прошу, помогите пожалуйста!
Храмы Индии: общие сведения.
Эта земля покрыта храмами – миниатюрными и монументальными, простыми и
богато украшенными, разбросанными внутри границ, которые сейчас
составляют государство Индию. Они простираются от Хараппы на Западе до
Бансберии на востоке, а с севера на юг – от Пандретана в Кашмире до
храма Каньякумари в Тамилнаду. Жилище индуистского бога – это воплощение
индийской архитектуры, своеобразный образ, о котором так много
написано, и который, как это ни парадоксально, не имеет законченной
четкости.
Называемый по-разному – vimana (пропорциональный), prasada (место
Бога), devalaya (жилище Бога), devagram (деревня Бога), sthana или
sthanam (священное место) – индуистский храм обычно выражает все
вышеупомянутое. Он место совершения церемоний и обрядов; образец
высокого искусства; панорама мифов и легенд для просвещения верующих и
их развлечения; рассказ о событиях современной жизни и ценностях;
изображение естественных сил (таких как планеты и звезды, смена времен
года и символические образы животных); способ духовного подъема
верующих; символическое представление о добре и зле, рождении и смерти, о
мирском и божественном, смертном и бессмертном. Он является социальным и
культурным центром и наглядной демонстрацией политической и
экономической власти в городе и стране.
Храм был экономическим центром, вокруг которого возникали новые
города. Его сооружение и использование обеспечивало людей работой и
смежными профессиями, в то время как боги благословляли и защищали их. В
ответ люди чтили их изображения с соответствующим благоговением,
заботой и преданностью. Священная роль храмов в объединении людей с
богом делала их мощными и богатыми, позволяя играть большую роль во всех
деревенских и городских церемониях: судебных, духовных или
образовательных.
Храмы играли также и роль филантропов. Люди иногда там бесплатно
питались, странники находили крышу над головой в храмовых дхарамшалах
(dharamshala-s, специально построенных помещениях для странников в
комплексе храма); часто имелись и школы при храмах. Нищие до
сегодняшнего дня продолжают кое-как перебиваться милостыней во дворах
храмов. Хотя традиция обучения в стенах священных храмов сейчас едва
существует, она широко практикуется индийскими исламистами: почти всегда
при мечети существует медресе (madarsa) – начальная школа для маленьких
детей.
В своей основе храм был воплощением мира и чистоты, убежищем от
мирового хаоса, где бог встречал человека, и где человек мог избавиться
от неразберихи своего земного существования и вернуться к безопасности и
святости чрева.
Другие вопросы из категории
тему):крест,престол,государь,Россия,держава,Кремль,собор,слава,государство,золото,купола,благовещенство,площадь,время,колокол,благовей, единство.подарю балл)
основные особенности пешего туризма по равнинной местности
Читайте также
Помогите пожалуйста, очень срочно надо!!!
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!
Интернет.
Вот загрузился рабочий стол, подключаю Интернет , захожу в браузер можно сделать поисковые запросы и через некоторое время тема на рабочем столе меняется на старую , помните она как бы такая белая , вся квадратная , ну вот ,а потом обратно на мою выбранную тему .При этом в сетевых подключения показывает , что Интернет подключен , локальная сеть тоже , а в браузере не могу производить поиск пишет : " Нет подключения к Интернету " После перезагрузки компьютера можно снова .
Кто знает помогите , пожалуйста !
einen Schal einen Pulli.
Надо вставить в эти предложения:Markus setzt ..... auf.
Bindest du ... um?
Andreas zieht ...an.
Помогите пожалуйста:с
играть-spielen,spielte,gespielt!Помогите пожалуйста)У меня плоха получается искать что либо))
."mp3Файл не удалось импортировать. Выбранный файл неверный или поврежден.".. извините ещё раз... помогите пожалуйста