Предположим, что ваша фирма решает перенести свою контору в другой город. Она нашла здание за 5 млн.ден ед. и дала задаток 0,5 млн. ден. ед. Допустим, в
10-11 класс
|
этот же еднь объявлено, что продается похожее здание за 4,7 млн. ден. ед. Какое здание покупать фирме? Чему будут равны безвозвратные издержки?
1)5-0.5=4.5 (млн. денежных ед.)- осталось внести
2)4.7-4.5=0.2(млн.д.ед.)-безвозрат. издержки
т.к. задаток за здание не возвратят, логично что выгоднее будет купить здание за 5 млн, т.к. безвозратная разница равна 0.2 млн.
Другие вопросы из категории
1)Выработка и реализация новых правовых и экономических условий природопользования(стандартов качества окружающей среды, норм допустимых выбросов, платы за пользование ресурсами, штрафов и др.) 2)Создание национальных систем управления природопользованием(администрации управления природопользованием, систем контроля, экологической экспертизы, подготовки кадров) 3)координация усилий по реализации системы мер на планетарном уровне, направленный на преодоление нарастающего разрушения озонового слоя и потепление климата
4)Отказ от производства там, где невозможно сохранить полноценность природных систем
5)Переход к стратегии органического потребления
Читайте также
этого каждый придумал свой план строительства. Расставь на каждом плане номера вершин и рёбер и нарисуй все 5 планов
определенным образом: за каждым столом должно сидеть одинаковое нечетное число заключенных. Охранник заметил, что если рассадить заключенных по 3 человека, то 2 не хватит места. Если по 5 человек, то 4, если по 7 человек, то 6, а если по 9 человек, то 8 заключенным не хватит места. Но если рассадить по 11 человек за стол, то всем хватит места. Сколько в тюрьме заключенных?
ить детали.
Первый свиделеть помнит что был "мерседес", а рядом стояла белая машина, а подальше синяя.
Второй свидетель сообщил что машин было 4. Номер одной из них 23-30, но цвета не помнил. Хоть убеждён, что у жёлтого и синего автомобиля номера были другие.
Рядом с машиной 32-30 стояла машина с номером 30-23. Так же сообщил, что третим справа был "москвич", а рядом машина красного цвета. Возле машины с номером 23-30 "мерседеса" не было.
третий свидетель сказал: Номер 32-30 остановился слева от второй, белой, машины.
Мальчик помнил, что рядом с "Москвичом" стоял "Запарожец". А художник сказал, что единственая синяя машина стояла рядом с красной, при этом синяя машина - это не москвич.
номер 23-32 вспомнил и пятый свидетель. Автомобиль с этим номером стоял рядом с 23-30.
Сопаставив эти сведенья следователь узнал какого цвета были угнаные "Жигули" и с каким номером.
Помогите узнать какие машины с какими номерами и цветами стояли на стоянке?
Тема "Ich helfe meine Eltern in Haushalt"
Что-то типо"я помогаю своим родителям,мою посуду,убираюсь и тд"