ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ, КАК РЕШЕНА ЭТА СИСТЕМА УРАВНЕНИЙ, ПРЕПОД ПРОВЕРИЛ, ВСЕ ВЕРНО...НО КАК...
10-11 класс
|
X1+4X2=226
7X1+X2=151
7X1+28X2=1582
7X1+X2=151
X2=53
X1=226-4*53
X1=14
X2=53
Как получили такие ответы?????
Очень просто:
X1 + 4X2 = 226
7X1 + X2 = 151
Выразим X1 в первом уравнение
X1 = 226 - 4X2 и поставим во второе
7( 226 - 4X2) + X2 = 151
1582 - 28X2 + X2 = 151
27X2 = 1431
X2 = 53 - мы нашли X2
Подставим X2 в X1 = 226 - 4X2
X1 = 226 - 4*53
X1 = 226 - 212
X1 = 14
Ответ: X1 = 14 ; X2 = 53
Другие вопросы из категории
1-го или 2-го сорта?
дельфины и поднимают его наверх , поддерживая, пока он не окрепнет. придумайте как это может использовать человек.
Читайте также
ить детали.
Первый свиделеть помнит что был "мерседес", а рядом стояла белая машина, а подальше синяя.
Второй свидетель сообщил что машин было 4. Номер одной из них 23-30, но цвета не помнил. Хоть убеждён, что у жёлтого и синего автомобиля номера были другие.
Рядом с машиной 32-30 стояла машина с номером 30-23. Так же сообщил, что третим справа был "москвич", а рядом машина красного цвета. Возле машины с номером 23-30 "мерседеса" не было.
третий свидетель сказал: Номер 32-30 остановился слева от второй, белой, машины.
Мальчик помнил, что рядом с "Москвичом" стоял "Запарожец". А художник сказал, что единственая синяя машина стояла рядом с красной, при этом синяя машина - это не москвич.
номер 23-32 вспомнил и пятый свидетель. Автомобиль с этим номером стоял рядом с 23-30.
Сопаставив эти сведенья следователь узнал какого цвета были угнаные "Жигули" и с каким номером.
Помогите узнать какие машины с какими номерами и цветами стояли на стоянке?
пожалуйста,очень надо.Заранее огромное спасибо).Помогите)Вот фотографии,что там есть точно.Но это не PicCollage.Если кто знает,напишите пожалуйста)Напишите пожалуйста)
пожалуйста,очень надо.Заранее огромное спасибо).Помогите)Вот фотографии,что там есть точно.Но это не PicCollage.Если кто знает,напишите пожалуйста)Напишите пожалуйста)
нежный аромат и кроткно улыбалась.
3.Весь день солнышко плавало в глубоком синем небе, но корабль был ему не к чему.
4.Тигренок решил отпразновать день рождения на Луне или в норке у мышонка.
5.Снежинки падали на ярко-зеленую траву,а потом превращались в белых птиц и взлетали в небо. поблагодарю
.распределите некоторые компоненты системы в порядке возрастания этой способности .сухой воздух, влажный воздух, земля влажная, земля сухая, вода океанов, глина, гранит, ледник