Назовите какие «Тигры», «Волки» и «Медведи» ездят по дорогам нашей страны?
5-9 класс
|
во первых они не ездят а обитают
из красной книги красный волк
амурский тигр бурый медведь
Другие вопросы из категории
сполят меня в школе
Читайте также
1. Почему выросло кол-во автомобилей на дорогах нашей страны?
2. Какие причины обусловили рост дорожно-транспортных происшествий в нашей стране?
1) за 100 м до финиша
2) за 200 м до финиша
3) за 300 м до финиша
4) на всей дистанции
17. Какой современный зимний вид спорта в Средние века был популярен у народов России?
1) хоккей
2) лыжный спорт
3) фигурное катание
19. Хоккеисты какой сборной завоевали наибольшее количество медалей по хоккею с шайбой на зимних Олимпийских игр?
1) Канады
2) СССР/России
3) США
4) Швеции
20. Любовь Егорова, Лариса Лазутина, Галина Кулакова, Елена Вяльбе - чемпионы Олимпийских игр в ...
1) санном спорте
2) лыжных гонках
3) горнолыжном спорте
4) биатлоне
Волк-бас
Медведь-бас
Лиса – сопрано
Действие первое происходит в домt старика и старухи
Всё в доме будто пахнет стариной старые деревянные двери , сам дом сделан из брёвен в углу стоит большая печь на которой постелено спальное место , в середине комнаты кровать c подстилкой из сена на которой расположился кот и наконец рядом с окном которое находится рядом с печью стоит стол на который надета расшитая красиво скатерть.
Говорит старик :
— Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.
Дальше происходят действия старухи:
Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две.
Замесила муку на сметане, состряпала колобок, изжарила в масле и на окошко студить положила.
Потом происходят действия колобка :И эти последующие действия проходят в лесу куда убежал колобок.
Колобок полежал, полежал, взял да и покатился — с окна на лавку, с лавки на пол, по полу к двери, прыг через порог — да в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.
Катится Колобок по дороге, навстречу ему Заяц:
далее происходит Речь заяца:
— Колобок, Колобок, я тебя съем!
дАЛЕЕ ПРОИСХОДИТ РЕЧЬ , ПЕНИЕ и действия КОЛОБКА : — Не ешь меня, Заяц, я тебе песенку спою:
Я Колобок, Колобок,
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
От тебя, зайца, подавно уйду!
И покатился по дороге — только Заяц его и видел!
Катится Колобок, навстречу ему Волк:
Речь Волка:
Колобок, Колобок, я тебя съем!
Дальше снова происходит пение и речь колобка :
— Не ешь меня, Серый Волк, я тебе песенку спою:
Я Колобок, Колобок,
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
От тебя, волк, подавно уйду!
И покатился по дороге — только Волк его и видел!
Катится Колобок, навстречу ему Медведь:
Речь медведя :
— Колобок, Колобок, я тебя съем! И снова происходит речь вместе с пением колобка :
— Где тебе, косолапому, съесть меня!
Я Колобок, Колобок,
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
Я от волка ушел,
От тебя, медведь, подавно уйду!
И опять покатился — только Медведь его и видел!
Катится Колобок, навстречу ему Лиса:
Лиса:
— Колобок, Колобок, куда катишься?
колoбок :
— Качусь по дорожке.
Лиса:
— Колобок, Колобок, спой мне песенку!
действия и пение колобка:
Я Колобок, Колобок,
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
Я от волка ушел,
От медведя ушел,
От тебя, лисы, нехитро уйти!
А Лиса говорит:
— Ах, песенка хороша, да слышу я плохо. Колобок, Колобок, сядь ко мне на носок да спой еще разок, погромче.
Колобок вскочил Лисе на нос и запел погромче ту же песенку.
А Лиса опять ему:
— Колобок, Колобок, сядь ко мне на язычок да пропой в последний разок.
Колобок прыг Лисе на язык, а Лиса его — гам! — и съела.
Делал сам не судите строго часа 2 потратил !!!!
станцию, первая забота была поскорее переодеться, вторая спросить себе чаю. «Эй, Дуня! – закричал смотритель, - поставь самовар да сходи за сливками». При сих словах вышла из-за перегородки девочка лет четырнадцати и побежала в сени. Красота её меня поразила. «Это твоя дочка?» - спросил я смотрителя. «Дочка-с, - отвечал он с видом довольного самолюбия, - да такая разумная, такая проворная, вся в покойницу мать». Тут он принялся переписывать мою подорожную, а я занялся рассматриванием картинок, украшавших его смиренную, но опрятную обитель. Они изображали историю блудного сына: в первой почтенный старик в колпаке и шлафорке отпускает беспокойного юношу, который поспешно принимает его благословение и мешок с деньгами. В другой яркими чертами изображенного развратное поведение молодого человека: он сидит за столом, окруженный ложными друзьями и бесстыдными женщинами. Далее, промотавшийся юноша, в рубище и в треугольной шляпе, пасёт свиней и разделяет с ними трапезу; в его лице изображены глубокая печаль и раскаяние. На конец представлено возвращение его к отцу; добрый старик в том же колпаке и шлафорке выбегает к нему навстречу: блудный сын стоит на коленях; в перспективе повар убивает упитанного тельца, и старший брат вопрошает слуг о причине таковой радости. Под каждой картинкой прочёл я приличные немецкие стихи. Всё это доныне сохранилось в моей памяти, так же и горшки с бальзамином, и кровать с пёстрой занавескою, и прочие предметы, меня в то время окружавшие. Вижу, как теперь, самого хозяина, человека лет пятидесяти, свежего и бодрого, и его длинный зелёный сертук с тремя медалями на полинялых лентах.
Задание 1.
Из какого произведения взят данный отрывок? Назовите автора.
Задание 2.
Определите тему и идею произведения.
Задание 3.
Назовите героев произведения.
Задание 4.
Кратко изложите сюжет.
Задание 5.
Назовите, какие события, происходящие в повести, можно соотнести с каждым элементом сюжета:
Экспозиция –
Завязка –
Развитие действия –
Кульминация –
Развязка –
Задание 6.
Определите тип и стиль данного отрывка.
Задание 7.
Определите род и жанр произведения, литературное направление.
Задание 8.
Найдите архаизмы в отрывке из текста и объясните значение.