С приходом человека миллионы гигантских черепах,населявших остров Мадагаскар,вымерли,что нарушило экосистему острова.
5-9 класс
|
Какие роли могли играть гигантские черепахи в экосистеме острова?
1) выполняли роль доминирующего хищника
2) сдерживали рост численности хищников
3) поедали избыточную биомассу
4) способствовали опылению редкого вида кувшинок
5) регулировали содержание планктона в прибрежных водах
6) способствовали распространению крупных семян,например,баобаба
6-способствовали распространению крупных семян
Другие вопросы из категории
больше. Просто я сама не знаю, что придумать.
1.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы с зарубежным другом, который гостит в вашем городе, планируете, что будете делать в выходные. Спросите, когда он/она свободен/свободна, обсудите, чем вам заняться, почему именно этим.
2. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы должны написать статью о защите окружающей среды в школьный журнал, который издается на иностранном языке. Обсудите с редактором, какие проблемы следует осветить, как назвать статью, к какому сроку ее сдать.
3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Ваш друг вернулся из поездки в страну изучаемого языка. Расспросите его о поездке: где он был, что произвело на него наибольшее впечатление и почему.
4.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы в гостях у своего зарубежного друга. Вместе с ним вы хотите записаться в спортивную секцию. Обсудите, каким видом спорта заняться и почему, согласуйте с ним, по каким дням вы будете заниматься спортом.
px?user=255261&file=25531596&message=filesaved 2. http://files.dnevnik.ru/file.aspx?user=255261&file=10867745 3. http://files.dnevnik.ru/file.aspx?user=255261&file=2200729&message=filesaved Определи темп, характер звучания каждого произведения, назови состав симфонического оркестра. Что общего во всех этих произведениях? Какие особенности музыкального языка их роднят?
праздников, которому рады и взрослые и дети. Конечно же, больше всего его ждут дети. С самого раннего утра они ждут, когда наступит вечер, чтобы сесть за большой праздничный стол и встретить Новый год под куранты. А на утро находят сладости под ёлкой. Именно по этому я выбрал эту тему.
Новый год для меня начался с 28 декабря. В этот день я встретился со своей дружной компанией, дабы совершить покупки к празднику. В момент встречи я искренни был рад видеть знакомые лица, т.к. с многими из них я не пересекался длительное время. Всего нас было 8–10 человек. Компания состояла лишь из мальчиков. После того как все собрались, мы отправились за покупками. Самое смешно то, что никто не задумывался и не составлял список нужных нам продуктов, поэтому покупка длилась у нас не менее 2 часов. В итоге мы накупили большое количество фруктов, мяса, рыбы и т.д. На оставшиеся деньги взяли салют.
Ранним вечером 31 декабря небольшая часть нашей компании начала готовить для нашего будущего стола. Также нам в этом помогали наши мамы. Уже поздним вечером мы были на концерте, где выступали наши знакомые. Было очень интересно и занимательно. Кстати, я был Дедом Морозом.
За полтора часа до Нового года наша компания уже седела за накрытым праздничным столом и понемногу начала праздновать и веселиться. За пять минут до курантов мы выбежали на улицу. Недолгое время наш праздник продолжался там. Ровно в полночь мы запустили наши салюты. Это было очень красиво. Мы не пожалели, что потратили на это денег. В это же время салюты начали пускать и другие люди. Небо озарилось их цветом. Это было до безумия красиво. После этого мы вернулись обратно и начали продолжать праздник. В меру попраздновав дома мы пошли на улицу к компании знакомых девочек. Встретившись с ними мы уже начали просто гулять одной огромной компанией. У всех было прекрасное новогоднее настроение, все шутили, смеялись. Так продолжалось до поздний ночи. Все начали расходиться. Оставшаяся часть наша часть вернулась домой, где мы начинали праздновать. Мы пришли и легли спать. На этом праздник и закончился.
В общем, праздник удался на ура. И здесь описана лишь его малая часть. Надеюсь, следующий Новый год будет таким же весёлым."
Читайте также
1 с полочки
2 с иголочки
3 с пуговички
4 с веревочки
5 с ниточки
1) Название.
2) Где находится исток реки.
3) Какое течение: быстрое или медленное.
4) Притоки.
5) Куда впадает река.
6) Как река изменяется в разные времена года.
7) Растения и животные реки.
8) Использование реки человеком.
9) Как люди влияют на реку.
10) Что люди делают для охраны реки.
и одинаковые приборы? можно ли получить научный результат , который будет абсолютно точно отражать исследуемый объект?
если бы на подарке не сэкономил. Поэтому купил в комиссионном магазине осколки древней вазы за символическую плату и попросил продавца упаковать их, но та, словно это не осколки, а целая ваза. Его план был таков: придя к девушке, "случайно" уронить сверток с вазой, вручая подарок. Так и поступил: когда девушка открыла дверь, он уронил вазу. Девушка стала собирать осколки и вдруг...разозлилась и дала парню пощечину. Как она узнала о том, что молодой человек её обманул?