Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Мой проект на благо россии

5-9 класс

Filipp201 29 июля 2014 г., 10:41:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sharypovakatya
29 июля 2014 г., 12:44:14 (9 лет назад)

Вопрос не более понятен.Я так поняла,что нужно делать,что бы сохранить Россию?

Ну,,не нужно загрязнять реки,кидать мусор,на заводах нужно ставить фильтры и т.д.

Ответить

Читайте также

Міні - проект на тему " Опале листя : користь чи шкода ? "

Міні - проект на українській мові .

Предмет технология мне нужен проект на любую тему 6 класс. Вот требования

К защите ученик представляет пояснительную записку и изделие.
Пояснительная записка должна быть аккуратно оформлена, написана четким почерком или напечатана с использованием компьютера на одной стороне бумаги формата 210х297 мм. По содержанию она включает ("Школа и производство", 2001, №1):
1. Титульный лист.
2. Оглавление.
3. Введение.
4. Главы основной части:
Глава 1. Конструкция изделия.
Глава 2. Технология изготовления.
Глава 3. Экономическое обоснование проекта.
Глава 4. Экологическая оценка проекта.
5. Заключение.
6. Библиографический список использованной литературы.
7. Приложения.
Титульный лист является первой страницей пояснительной записки. В верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения. В среднем дается название проекта без слова "тема" и кавычек. Оно должно быть по возможности кратким и точным – соответствовать основному содержанию проекта. Далее указываются фамилия, имя и класс проектанта (в именительном падеже). Затем фамилия и инициалы руководителя проекта. В нижнем поле указываются место и год выполнения работы (без слова "год").
Вслед за титульным листом помещается оглавление, в котором приводятся все заголовки пояснительной записки и указываются страницы, на которых они находятся. Сокращать их или давать в другой формулировке, последовательности и соподчиненности нельзя.
Во введение к работе обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, формулируется планируемый результат, сообщается, в чем состоит новизна проекта.
Содержание глав основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью ее раскрывать. Эти главы должны показать умение проектанта сжато, лаконично и аргументировано излагать материал.
В первой главе, описывающей конструкцию изделия, приводится краткий обзор литературы, разрабатывается банк идей и предложений по решению проблемы, рассматриваемой в проекте.
В технологической части проекта необходимо разработать последовательность выполнения объекта. Она может включать в себя перечень этапов, технологическую карту, в которой описывается алгоритм операций с указанием инструментов, материалов и способов обработки.
Далее необходимо рассмотреть экономическую и экологическую оценки проекта.
В экономической части представляется полный расчет затрат на изготовление проектируемого изделия (состав расчета изменяется в зависимости от класса, в котором учатся ребята). Результатом экономического расчета должно быть обоснование экономичности проектируемого изделия и наличия рынка сбыта.
Особое внимание необходимо уделить экологической оценке проекта: обоснованию того, что изготовление и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека. Экологическая оценка проекта включает в себя экологическую оценку конструкции и технологии изготовления, оценку возможностей изготовления изделия из материалов - отходов производства, оценку возможности использования отходов, возникающих при выполнении проекта
Пояснительная записка завершается заключением. В нем последовательно излагаются полученные результаты, определяется их соотношение с общей целью и конкретными задачами, сформулированными во введении, дается самооценка учащимся проделанной им работы. В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решить.
После заключения принято помещать список использованной литературы. Каждый включенный в него источник должен иметь отражение в пояснительной записке.
Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть работы, помещают в приложениях.

У меня проект на лето об жирных маслах(это типо масло абрикосовых косточек, персиковое масло и т.д.). Никак не могу разобраться. Помогите,

пожалуйста! Вопрос: " Вот допустим производитель пишет "масло абрикосовых косточек". Это значит, что он их из косточек из выжал или настоял их на растительном масле допустим(то есть на любом другом масле). И вот у меня обязательный пункт это способы получения в домашних условиях. То есть писать, что никаких, ведь в чём смысл настаивать косточки на другом масле, % вещества, настаиваемого на другом масле, будет как я понимаю очень мал.

Спасибо)

помогите с Обж, ребятки :) заполните пропуски : 12 июня 1991 года была образована_____________. 13 мая 2000 года в России образовано семь федеральных

округов :______________________________________________________________. В России проживает более____ млн. человек. На терретории России расположены___часовых поясов.

верно ли.. 1) ярославское ополчение 19 века активно участвовало в сражениях на территории россии б) в ополчение записывались многие дворяне в)

производство сельск. хозяйств. продукции было и оставалось выгодным г) жители мологского и мышкинского уездов занимались судостроением д) жители села великое специализировались на производстве льняных изделий
правильные варианты ответа пожалуйста
яр. край в 19 веке



Вы находитесь на странице вопроса "Мой проект на благо россии", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.