какой жанр самый древний
5-9 класс
|
кому принадлежат слова "дом,под крышей которого не живут ласточки не может считаться домом"
Это слова Пришвина. "Дом, под крышами которого не живут ласточки, не может считаться домом."
Другие вопросы из категории
начинать по типу "перед нами двухэтажный четырехквартирный дом.мы поднимаемся по лестнице,попадаем в прихожую площадью ххх,поворачиваем направо и видим то-то площади такой-то и т.д. и т.п."
заранее спасибо))
вот ссылка на план дома:
http://smages.com/images/001mcm.jpg
Сила, давящая на определенную площадь
5) Источником звука является
Читайте также
4. Стены средневекового замка украшали:
A. Узкие окна-бойницы
B. Фигурные окна с витражами
C. Мозаики из смальты
5. Архитектурное сооружение для увековечивания военных побед императора в Древнем Риме
A. Базилика
B. Акведук
C. Триумфальная арка
6. К какому жанру относится живописное произведение, изображающее сцены из античной мифологии
A. Исторический
B. Бытовой
C. Портрет
7. Как художники в Древнем Египте выделяли фигуру фараона в своих произведениях?
A. Изображали фараона более реалистично
B. Выделяли фигуру фараона более яркими цветами
C. Изображали фигуру фараона самой высокой
9. Художники, какого направления в живописи наносили на холст краски чистых тонов раздельными мазками, растворяя форму в световоздушной среде?
A. Реализм
B. Импрессионизм
C. Классицизм
оперы?____3.Какое подлинное историческое событие легло в основу сюжета оперы М.И.Глинки "Жизнь за царя"("Иван Сусанин")_____4.Назовите жанр оперы "Жизнь за царя".Какова основная идея оперы?____5.Кто носитель главной идеи?____6.Что составляет основу драматургии оперы?___8.В чём особенность партии хора в опере?______9.Чем начинается опера "Жизнь за царя"?Какие в ней звучат темы?_____10.Что такое интродукция ?Охарактеризуйте её._______11.Кому принадлежат слова:"Солнце тучи не закроют,луч проглянет золотой".Где звучит этот фрагмент и как он называется?____12.Где происходит второе действие .В чём его особенность?__15 .Что такое эпилог?Какова его роль?____16.Что нового внёс М.И.Глинка в оперу?
а) вальс, б) опера, в) полонез, г)мазурка
2.К какому музыкальному жанру относится произведение крупной формы для солирующего инструмента и оркестра?
а)рапсодия, б)сюита, в)концерт
3. какой элемент музыкальной речи остается неизменным?
а)динамика, б)ритм, в)тембр, г)темп
4. выбирите инструмент медно-духовой группы симфонического оркестра?
а)жалейка, б)труба, в)гусли, г)скрипка...
" Остальное на фото.. "
2. Кто из друзей композитора закончил оперу?
2 уровень 1. Какова основная идея произведения? К какому жанру принадлежит опера?
2. Какие сцены в опере воплощают могучую народную силу?
3 уровень 1. Сравните оперы - М.И. Глинки «Иван Сусанин» и А.П. Бородина «Князь Игорь». Что в них общего? Найдите различия?
2. Подберите картины русских художников, которые по замыслу перекликаются с основной идеей оперы «Князь Игорь».
4 уровень 1. Определите, сколько частей в арии Игоря? Какие настроения главного героя оперы передает музыка?
2. Какова роль оркестра в арии? Какими средствами композитор достигает особой выразительности оркестрового аккомпанемента?
5 уровень 1.Давайте попробуем предположить, что князь Игорь –
а) Остался в плену у хана Кончака
б) Не поехал воевать против половцев, после солнечного затмения?
2. Придумайте свои версии окончания оперы.
6 уровень 1. Как Вы думаете, в чем суть основного конфликта произведения? Какими музыкальными средствами охарактеризованы в ней русский народ и половцы?
2. Почему создатели фильма - оперы «Князь Игорь» показывают главного героя на фоне православного храма, а хана Кончака на фоне языческих идолов? Сравните музыкальные портреты главных героев.
1)кто побывал на Юпитере и Сатурне
2)какое вещество самое опасное.
3)кто забирается в гору 2 раза а выбирается 5?