приведите примеры 1. деревянных и духовых инструментов 2.медных духовых 3. струнные 4. клавишные
5-9 класс
|
1. флейта, кларнет, жалейка, фогот.
2. тромбон, туба, валторна, корнет.
3. гусли, арфа, скрипка, балалайка, гитара, контрабас, виолончель.
4. орган, клавесин, аккордеон, фортепиано.
Другие вопросы из категории
2. Kinder, ihr habt nicht..... (zuhoren)!
3. Im Sommer haben wir viel .... (baden).
4. Hast du deinen Hind ..... (futtern)?
5. Er hat keine Hausaufgaben..... (machen).
6. Was habt ihr der Mutter........... (schenken)?
7. Wann hast du deine Großeltern......... (besuchen)?
8. Die Oma hat dem Kind ein Marchen...... (erzahlen).
9. Wir haben im Unterricht......... (rechnen).
10. Wir sind in den Sommerferien aufs Land....(fahren).
11. Die Kinder sind im Sportunterricht um die Wette........ (laufen).
12. Was hast du heite zum Fruhstuck......(essen)?
13. Ich habe am Sonntag lange..........(schlafen).
14. Habt ihr dieses Buch....... (lesen)?
15. Er hat eine E-Mail von seinem Freund........ (bekommen).
16. Haben Sie gestern......... (fernsehen)?
17. Wann bist du heite....... (aufstehen)?
18. Ich habe einen Brief.......... (scheiben).
Читайте также
2)Приведите примеры использования информационных и коммуникационных технологий.
2. Каково значений растений в природе и в жизни человека
3.Назвать примеры природных сообществ
4. Как животные и растения приспосабливаются к среде обитания
5. Что такое охрана природы
6.Что вы можете предложить в целях охраны природы
Срочно!!!
с несколькими примерами
............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................
8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние