Живопись-занятие для слепцов. Художник рисует не то, что видит, а то, что чувствует. Помогите пожалуйста раскрыть смысл определения.
10-11 класс
|
они рисуют свой внутриний мир
Другие вопросы из категории
Читайте также
точек 10"и 20".
Точки обозначены ручкой синего цвета. Одну точку я нашёл, это точка 10'. Она совпадает с точками L'T'K'1'.
Помогите, пожалуйста!
=)
не с помощью онлайн переводчика. Он выдает далеко не то что нужно.
У Томаса было два брата и две сестры. После смерти отца семья переезжает в Мюнхен. После окончания школы Манн работает в страховой компании и занимается журналистикой. 1894 – первый опубликованный рассказ «Падшая». В 1895-1897 Манн вместе с братом Генрихом переезжает в Италию. Там он начинает свой первый значительный роман «Будденброки» В этом романе за основу была взята история его собственного рода. Вслед за «Будденброкками» издание сборника новелл под названием «Тристан». В 1905 г. Томас Манн женится на Кате Прингсхайм. От этого брака у них появилось шестеро детей. В 1924 году выходит новое после «Будденброкков» крупное и успешное произведение Томаса Манна — «Волшебная Гора». В 1929 г. Манну присуждается Нобелевская премия по литературе за роман «Будденброки».
В 1933 г. писатель вместе с семьей поселяется в Цюрихе. В 1938 году писатель перебирается в США, где зарабатывает на жизнь преподавателем в Принстонском университете. В 1942 г. он переезжает в город Пасифик-Палисейдз и ведёт антифашистские передачи для немецких радиослушателей. А в 1947 году появляется на свет его роман Доктор Фаустус. В июне 1952 года семья Томаса Манна возвращается в Швейцарию. в 1951 году появляется роман Избранник. В 1954 году появляется последняя его новелла Чёрный лебедь. Писатель скончался 12 августа 1955 года в Цюрихе от атеросклероза.
включается, вот что пишет(смотрите на фото) вроде в инете читала говорят вирус, вроде проверила пишет что вирусов нету, что делать не знаю, помогите пожалуйста
очередном выступлении университетских талантов. Это, уважаемые, не лезет уже ни в какие ворота! Мало того, что в зале нас набилось как сельдей в бочке, так ещё и – само выступление оставляло желать лучшего! Как можно тратить время студентов подобным образом, а потом требовать от них высоких показателей?
Круг подозреваемых сократился до пяти человек с разных курсов. Каждый из них написал объяснительную о том, чем занимался в день появления листовки. Прочитай их и определи, кто автор листовки. Обведи букву выбранного ответа.
А. Первокурсник: пожалуйста не думайте, что это я написал то письмо!!! Меня тогда не было даже в универсетете! То есть я обычно хожу на пары но в тот день у меня было плохое само чувствие!
Б. Второкурсник: В этот день я ходил на консультацию к Ивановой М. В. – заведующей кафедры иностранных языков. Не знаю, играет ли это значение, но я имел возможность заметить что-то подозрительное, потому что перед консультацией прогуливался по коридору. Но я ничего не заметил...
В. Третьекурсник: Уважаемые преподаватели, двадцать второго октября этого года с 10.00 до 14.00 я находился на лекциях по философии (аудитория 16). После этого я собирался посетить библиотеку, но там была большая очередь. У меня не хватило времени, и я отправился на электричку в 14.35.
Г. Четверокурсник: Даже не знаю, дорогие мои, что вам поведать про этот день, потому что от всех остальных он ничем сверхъестественным не отличался. Сперва – я блаженно убивал время до начала занятий, сидя на заседании профкома. Затем я до трёх часов грыз гранит науки, а потом наведался в библиотеку и ушёл домой. Вот и всё!
Д. Пятикурсник: Не вижу ни малейшего смысла в этом обвинение. В тот день я находился на учебной практике. Надеюсь, что вопрос прояснится. Иначе буду жаловаться в вышестоящие органы.