крлвеносная система ракообразных
5-9 класс
|
дададададааааааааааааа
Другие вопросы из категории
года назад. Он хороший и преданий друг. Внешне он высок. Цвет его волос темный. Мы часто помогаем один одному с домашним заданием. Он любит играть в компьютерные игры и слушать музыку. Мы часто гуляем с другими друзьями. Еще Олег ходит в тренажерный зал. Учиться он хорошо. Я очень счастлив, что имею такого друга!
появиться эти песни. (Окружающий мир.) Я-Земля (Слова Е.Долматовского) На душе и легко,и тревожно Мы достигли чудесной поры: Невозможное стало возможным, Нам открылись иные миры. Только мы их пределов достичь не смогли, Если б сердцем не слышали голос вдали Припев: Я земля Я своих провожаю питомцев- Сыновей, Дочерей, Долетайте до самого солнца. И домой возвращайтесь скорей! Долетим мы до самого солнца. И домой возвратимся скорей!
То светлую, то грустную,
В белом сарафанчике,
С платочками в карманчиках,
С красивыми застежками,
С зелеными сережками.
Люблю ее, заречную,
С нарядными оплечьями,
То ясную, кипучую,
То грустную, плакучую.
Люблю березу русскую,
Она всегда с подружками
Весною хороводится,
Целуется, как водится,
Идет, где не горожено,
Поет, где не положено,
Под ветром долу клонится
И гнется, и не ломится!
какая тема в этом стихотворение?
они опасны при купании и пользовании плавсредствами. Опасность чаще всего представляют сильное течение (в том числе подводное), глубокие омуты и подводные холодные ключи. Весной и летом к этим факторам прибавляется низкая температура воды. Зимой большинство водоемов покрывается льдом, который является источником серьезной опасности, особенно после первых морозов и в период оттепелей. В это время очень высок риск провалиться под лед. Поэтому важно соблюдать правила безопасного поведения на зимних водоемах. Основные из этих правил заключаются в следующем:
— надежным является лед, имеющий зеленоватый или синеватый оттенок, а желтоватый лед опасен;
— опасны участки льда в местах впадения рек и ручьев, у крутых берегов, на крутых изгибах русла;
— места, где поверх льда выступает вода, представляют большую опасность, так как обычно свидетельствуют о наличии промоины;
— преодолевать водоем по льду следует в светлое время суток и при хорошей видимости;
— при движении по льду группы людей необходимо соблюдать дистанцию примерно 5 м;
— при наличии рюкзака необходимо предусмотреть возможность быстрого освобождения от него (лучше нести его на одном плече).
Провалившись, необходимо облокотиться на лед, перенести на него одну ногу, затем вытащить вторую, перекатиться на лед и осторожно переместиться в сторону от опасного места. Перед этим лучше освободиться от обуви.
Прошу найдите что-нибудь другое(((
Читайте также
Распределите некоторые компоненты в порядке возрастания этой системы (в расчёте на еденицу массы)
1- сухой воздух
2- влажный воздух
3- земля влажная
4- земля сухая
5- вода океанов
6- глина
7- гранит
8- ледник
1,5-2 раза. При выборе фотографии ,появляется фраза «Сдвинуть и изменить масштаб», НО в итоге система не позволяет УМЕНЬШИТЬ масштаб фотографии, а только лишь сдвинуть ее «вправо» или «влево». В результате чего обои получаются СИЛЬНО увеличенными, невозможно ,к примеру, поставить портрет (на экране будет отображаться только глаз или другая часть лица). Соответственно нет возможности корректно поставить обои.
Распределить некоторые компоненты системы в порядке возрастания этой способности(в расчёте на единицу массы)
1)сухой воздух
2)влажный воздух
3)земля сухая
4)земля влажная
5)глина
6)вода океанов
7)гранит
8)ледник
телефон. телевизор. телескоп. конвейер на автозаводе. Придумайте 2-3 объекта и представьте их как элементы некоторой системы .назовите эту систему пример брюки пиджак - костюм . кузов кабина - грузовик .Спасибо заранее....
2. Что бы Вы в ней изменили?
3. Какие дисциплины вы бы в неё добавили?
4. Какие плюсы у системы образования?
5. Какова роль образования в жизни человека? Необходимо ли оно?
P.S. желательно ответы по пунктам на каждый вопрос.