Найти сходство и различие между музыкой и литературой?
10-11 класс
|
Во первых по музыке мы поем, по лит-ре мы учим стихи, пересказываем, делаем планы текста,"выдаем" главную мысль рассказа пока все по лит-ре так по музыке запоминаем "знаки" ноты, клавиши(где какая клавиша) пока все
Другие вопросы из категории
1. Туго перебинтовать поврежденную конечность.
2. Совместить костные отломки друг с другом, наложить повязку, зафиксировать конечность с помощью шины.
3. Наложить повязку на рану, зафиксировать конечность с помощью шины.
2.) Какие предметы можно использовать в качестве иммобилизирующей шины?
1. Доски, палки, пучки прутьев.
2. Только стандартные медицинские шины.
3. Доски, картон, рейки, бинт.
3.) Как оказать первую медицинскую помощь при химическом ожоге?
1. Обильно промыть холодной водой, наложить стерильную повязку.
2. Обработать края раны настойкой йода, наложить стерильную повязку.
3. Промыть перекисью водорода, наложить стерильную повязку.
4.) В каких случаях транспортировка пострадавших осуществляется сидя?
1. Повреждения верхних конечностей и органов брюшной полости.
2. Перелом ключицы, перелом ребер.
3. Травмы груди.
5.) Какие симптомы наблюдаются при сотрясении головного мозга?
1. Похолодание тела, потеря сознания.
2. Головная боль, тошнота, слабость, потеря сознания.
3. Деформация черепа, очковая гематома.
Б)Відсутність твердої поверхні.
В)Екваторіальний радіус більший,ніж полярний,на 6,49 %.
Г)Зміна пір року.
Д)Гігантські та довгоживучі вихори в атмосфері.
Читайте также
Идеи просвещения в зарубежном и русском искусстве.
1. Сравните два портрета, созданные в разные эпохи (Просвещения и Возрождения),
найдите сходство и различие в изображении человека в эти исторические
эпохи.
2. Постарайтесь найти среди живописи, музыки и литературы эпохи Просвещения три
произведения (по одному каждого вида искусства), объединенные одной темой или
проблемой и объясните, почему эти произведения показались Вам близкими по
смыслу.
3. Проанализируйте два произведения изобразительного искусства одного жанра,
созданные в эпоху Просвещения, выбрав одно произведение искусства, созданное
русским художником, и одно – созданное зарубежным художником. (Эссе, 10-15
предложений).
Укажите сходства и различия в манере написания, сравните
средства художественной выразительности.
Сравните содержание теорий эволюционно-органического направления социологии Герберта Спенсера и социологии Питирима Сорокина, сформулируйте основные различия этих теорий.
В чем можно найти сходство социологических концепций Г. Спенсера и П.Сорокина?
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ, ОЧЕНЬ СРОЧНО!