почему так быстро кончается возможность решения задач?
5-9 класс
|
Потому что баллы большие пишешь за ответ
Другие вопросы из категории
Читайте также
что для некоторого стрелка вероятность выбить при стрельбе 10 очков равна 0,1 а вероятность выбить 9 очков равна 0,3 Чему равна для этого стрелка вероятность выбить не менее 9 очков?
Задача 2.На карточках написали цифры 1,2,3 после чего карточки перевернули и перемешали.Затем последовательно открыли карточки и положили в ряд.Какова вероятность того что получится трехзначное число большее300?
Задача 3.В мешке содержится 24 шара.Среди них красных шаров в два раза больше чем белых а остальные шары синие.Вероятность того что вынутый шар наугад окажется белым равна1/8.Найдите вероятность того что вынутый шар наугад окажется синим.
Задача 5.Андрей и Олег договорились что если при бросании двух игральных кубиков в сумме выпадет число очков кратное 5 то выигрывает Андрей а если в сумме выпадет число очков кратное 6 то выигрывает Олег.Справедлива ли эта игра и если нет то у кого из мальчиков больше шансов выиграть?
оказание клиентам услуг по хранению их денег и ценностей ? 2) Почему возрождение банковского дела в Средние века было связано с Крестовыми походами? 3)Какой грех семейство Медичи искупало пожертвованиями на нужны искусства и науки? 4)Почему развитие банков в России началось позже чем в Европе? 5) Почему российские частные банки так быстро росли на протяжении последнего десятилетия и связано ли это с тем, что в 1992 году были сняты ранее существовавшие ограничения на право граждан вести торговлю? 6)Почему поверхность монет не гладкая , а всегда несёёт на одной из своих сторон символ государства, выпустившего её? Откуда могла пойти такая традиция ? 7) Чем банковские деньги негосударственных банков отличаются от государственных? 8) В чем была выгода королей от "порчи" монет? 9) Чем удобен чек? 10)Какими свойствами должен обладать предмет , чтобы он могу использоваться деньгами? 11) Есть ли сегодня в России "хорошие " деньги, которые люди держут дома, пользуясь вместо них "плохими"
1) Из 12 учащихся нужно отобрать по одному человеку для участия в олимпиадах по математике, физике, истории и географии. Каждый из учащихся участвует только в одной олимпиаде. Сколькими способами это можно сделать?
2) В вагоне имеется 10 свободных мест. В Вагон прошло 6 пассажиров. Сколькими способами пассажиры могут рассесться на свободные места?
3) Сколько существует семизначных номеров, в которых все цифры различны и первая цифра отлична от нуля?
4) Из цифр 2, 3, 5, 7, 8 и 9 составлены всевозможные пятизначные числа без повтора цифр. Сколько среди этих чисел таких которые кратны 5 и 2?
5) Среди различных 18 книг есть пятитомник одного автора. Сколькими способами можно расставить эти книги на одной полке, причём так, чтобы книги пятитомника по порядку стояли рядом?