Во дворе детского сада построили беседки для каждой группы и решили их покрасить так, чтобы у каждой беседки стены, крыша и узоры
1-4 класс
|
были разного цвета. Для этого купили краску трёх цветов: желтую, зеленую и красную. Первую беседки раскрасили так : крыша красная, стены зеленые, узор желтый; стены второй беседки тоже покрасили зеленым, крышу желтым, а узоры нарисовали красным цветом. Для покраски беседок меняли комбинации цветов, и получилось, что расцветка каждой беседки разная. Какое максимально число беседок можно раскрасить таким образом?
Наверно 9
3 разных крыши
3 разных узора
3 разных стен
Другие вопросы из категории
темпиратура опускается до градусов, Летом в Арктике ,но тоже нет ,Это зависит от геограыичесого Арктичесой зоны (2) На островах прямо на голых амнях встречаются лешайники они очень стойкии ,Также преспособились к жизни на комнях ,Втолшене воды ,не порытой ,большое количество ,
Читайте также
больше его ...
Объединение людей, у которых есть особенные общие интересы, отличающиеся от интересов других людей, можно назвать ...
Самым большим обществом для каждого человека является ...
Срочно надо!!! Заранее спасибо огромное!!!
неживые предметы - что сделано природой. Но это просто. Вся сложность в продолжении: Задание: Выбрать из этой таблицы по одному примеру для каждой группы. Определить, из каких веществ состоят предметы.
общее (может быть, не совсем обычное ) свойство. Найди объект в рамке справа, обладающий в наибольшей степени тем же свойством, и укажи это свойство и соответствующую букву для каждого номера. Один предмет справа окажется лишним.
не забудьте про свойство предметов(одним-двумя словами,что у них общее)
разноцветными лепестками.Возьми цветные карандаши,раскрась цветок яркими цветами и на каждом лепестке запиши имена своих друзей.Используя каждую букву слова ДРУЖБА,напиши слова,играющие важную роль в создании дружеских отношений(буквы могут быть и в начале слова,и в середине,только выдели эти буквы как заглавные,чтобы по ним можно было прочитать слово ДРУЖБА.