Помогите пожалуйстам нам по окружающему миру вот что. Рассмотреть рисунок пресмыкающегося, которого уже давно нет на Земле. Назовити его и подпишите
1-4 класс
|
рисунок. Нарисовать рядом растение, которое(жило) в это же время. Назовие его. Мы отгадали кто нарисован на рисунке это Паразауролоф а вот что за растение мы незнаем помогите пожалуйста нам
Флора мелового периода была богата и разнообразна. Помимо перешедших из юрского периода видов растений, появляется новая, революционная ветвь цветковых растений. Цветковые растения, заключив "союз" с насекомыми имели преимущества перед своими предшественниками. Благодаря такому партнерству, цветковые растения распространялись гораздо быстрее. Постепенно заселяя сушу, новые группы растений стали образовывать обширные леса. Там к услугам наземных животных были самые разнообразные листья и прочая съедобная растительность
Другие вопросы из категории
помиге плииииииииизик!
заранее СПС
Читайте также
Приведи примеры профессий людей,которые получают зарплату из бюджета:На содержание армии и милиции,На охрану природы!Помогите пожалуйста!Задание по окружающему миру,3 класс,автор А.А.Плешаков,с.40 №2.
заходить,потому что там охраняются природные экосистемы.Как называются такие участки земли?
воды?2. Какое свойство воздуха позволяет нам видеть окружающий мир? 3. Почему лучше всего согревает меховая одежда? Заранее благодарю!!!
ПрезидентомРоссии , с описанием каждого пункта .Опиши свою деятельность по пунктам плана.
1. Моя цель:
2. Мой первый указ:
3. Мои помощники:
4. Моя ответственность:
5. Мой результат:
страны. Опиши свою деятельность по пунктам плана.
1. Моя цель:
2. Мой первый указ:
3. Мои помощники:
4. Моя ответственность:
5. Мой результат: