Ребят помогите ответить на вопрос, т.е. как вы понимаете высказывание?
10-11 класс
|
предмет 'Право'
"Каким должно быть образование в нашей стране - платным или бесплатным ?'
Это как часто учителя говорят когда на кого то жалуешься) типо ты должен следить за собой а не за другими! пожалуйста поставишь на моей страничке спасибо ладно
Другие вопросы из категории
органы, или ткани тела, или исправить ошибки природы.
Читайте также
(развернутые ответы)
Нужно по мультику "Звероферма" ответить на вопросы.
1.Описать иерархию и оргструктуру (уровни управления) созданной в ходе революции организации
2.Описать этапы жизненного цикла организации, на каждом этапе жизненного цикла определить тип культуры организации
- Какая должна быть ширина площадки по баскетболу для Олимпийских турниров?
- Какова длина окружности мяча должна быть?
- Из каких периодов состоит игра в баскетбол?
- Вес баскетбольного мяча должен составлять:
- Сколько минут длиться перерыв между половинами?
- Каков внутренний диаметр кольца?
- Сколько минут длится перерыв между периодами?
- На какой высоте крепиться кольцо?
- Сколько шагов с мячом можно сделать после ведения?
- Какая должна быть длина площадки по баскетболу для Олимпийских турниров и Чемпионатов мира по баскетболу?
- Сколько шагов можно сделать с мячом с места?
написать ответ на вопрос по английскому каких диких животных я знаю
2.Какие слова являются синонимами?
а)злобная критика-беззлобная критика
б)ветренный день-безветренный день
в)предельная наглость-беспредельная наглость
г)опасная бритва-безопасная бритва
3.Расположите систематически категории,указанные ниже, по порядку, начиная с наибольшей из них,а заканчивая наименьшей:
1-семейство,2-вид,3-царство,4-класс
а)4,3,2,1 б)1,4,3,2 в)3,4,1,2 г) 3,1,2,4
4.Узнав о том,что эот город взят наполеоновской армией, Кутузов с огорчением заявил: "Ключ к Москве взят",пот ому что далее до самой Москвы не было ни одного опорного пункта,где можно было закрепиться Российской армии. Речь шла о...
а)Смоленске б)Гжатске в)Можайске г)Вязьме
1) Что можно сказать о Сократе как личности?
2) В чем ценность метода майовтики?
3) Каков взгляд Сократа на соотношение знаний и
добродетели?
4) По каким причинам Сократ
предпочел смерть бегству из тюрьмы?
5) Каково значение Сократа для возникновения философии?