волосяной гигрометр используют для измерения влажности воздуха. действие его основано на том что волос может менять свою длину в зависимости от влажности
1-4 класс
|
воздуха . волос может быть любой но желательнее всего... какой
8- Обезжириным спиртом, основной частью волосяного гигрометра является обезжиренный человеческий
волос, натянутый на рамку так, что верхний конец его закрепляется при
помощи подвижного винта, а нижний соединяется с блоком и оттягивается
небольшим грузиком, прикрепленным к блоку.
Леонардо, 4-5-6 классы, #29.
желательно какой
Другие вопросы из категории
вот не тает.Деревья окружены снегом.Ели повесили громадные тяжелые лапы.Березы склонились, и некоторые даже согнулись макушками досамой земли и стали кружевными арками.Ни одна елка не склонится ни под какой тяжестью разве что сломается, а береза чуть что-и склоняется.Ель царствует, а береза плачет. помогите пожалуйста.
Читайте также
воздуха. Волос может быть любой, но желательнее всего... Какой?
) Для чего предназначен компьютер? 4) Подчеркни для какой работы используется работы: Творческой ,умственной, тяжёлой, вредной для здоровья ,точной, однообразной, разнообразной,опасной. 5) Чем спутник отличается от ракеты? 6) Каких изобретений ,по- твоему ,на ещё не хватает? Опиши ,как они будут помогать людям. Спасибо заранее.
они получают металл материалом для изготовления стекла служит........ памятники делают из ......... . ........... используют для украшений
необычайной проворности. Они отличаются большой головой с сильно вытянутым и сплющенным рылом. Длинное стреловидное тело с сильным хвостом позволяет этой рыбе совершать быстрые стремительные броски.
Длина этих рыб до 1,5 м, масса до 35 кг. Плавательный пузырь у щук
весьма большой и работает как легкое, усваивая кислород из заглатываемого
рыбой воздуха.
Щука - самый страшный хищник в большинстве наших пресных водоемов. Зубы расположены на многих костях ротовой полости, самые крупные на нижней челюсти. Зубы у щуки есть даже на языке. Если добыча пытается вырваться, эти мелкие зубы впиваются в нее словно тысяча острых иголок. Недаром щука наводит страх на все рыбное население. Глаза у щуки большие, расположены в верхней части головы и очень подвижны, позволяя рыбе обозревать пространство не только впереди и сбоку, но и над собой.
Щуки обитают в реках с замедленным течением и проточных озерах, предпочитая не очень глубокие, заросшие камышом участки. Обычно щуки неподвижны в своей засаде и молниеносно бросаются на проплывающую рядом жертву. Редкой рыбе удается избежать пасти погнавшегося за ней зубатого хищника, тем более что щука может преследовать жертву не только в воде, но даже и в воздухе, совершая изумительные прыжки.
Хищничать щука начинает рано. Маленькие щучки длиной 15 мм уже могут захватывать более мелкие личинки других рыб. Достигнув длины 5 см, щучки полностью переключаются на питание мальками других рыб. Но щуки питаются не только рыбой; щука весной, например, охотно ест беспечных лягушек. Случается, щука утаскивает под воду мышей, крыс, утят и даже уток.
Чешуя мелкая, не менее 100 в боковой линии. Окраска серо-зеленого и серо-бурого цвета с желтоватыми пятнами и полосками, маскирующими щуку. Эти рыбы живут до 60 лет, являются объектом промысла и разведения. Существует множество легенд об удивительной долговечности этого вида.
^ Выполни задания:
1. Используя информацию из текста, ответь на вопросы:
а)Какую роль выполняет плавательный пузырь у щуки?_______________________________________________________________________________________________________________________________________
б) Что напоминает длинное тело щуки?
в) Где щуки предпочитают обитать? ________________________________________________________________________
г) Почему щука наводит страх на все рыбное население рек?
д) Какова особенность строения глаз щуки?______________________________________
2. Из первого абзаца выпиши два слова сив середине и раздели их на слоги
для переноса.
1) 2)
3. Подбери из текста два слова к схеме:
2)
4.Из четвертого предложения третьего абзаца выпиши все имена прилагательные. Определи их род, число, падеж._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Подбери и запиши подходящие по смыслу слова.
Щука (какая?) , , . __.
Помогите!!!!СРОЧНО!!!!