как защитить природу от попадания в воздух ядовитых веществ?
1-4 класс
|
Ядовитые вещества в основном попадают в природу из-за деятельности человека, хотя нельзя не учитывать тот факт, что и в самой природе есть места, где происходит выброс ядовитых газов. Если же брать в расчет только те выбросы, которые попадают в природу из-за человека, тогда нужно принимать следующие меры:
1) На заводах и фабриках в обязательном порядке должны стоять фильтрующие системы, которые защитят от вредных выбросов.
2) Предприятие, работающее с ядохимикатами, должно в обязательном порядке утилизировать все отходы производства до безопасного состояния.
3) Нельзя забывать и о гражданах, которые ни в коем случае не должны выбрасывать в мусор такие предметы, которые могут отравлять окружающую среду (например солевые батарейки) их нужно утилизировать.
4) Сжигаемое в автомобилях топливо тоже несет вред окружающей атмосфере, поэтому следует переходить на альтернативные источники энергии, т.е. на электричество. Во многих странах уже существует сотня электроавтомобилей.
Ну и все в этом роде, думаю тут додумать будет не очень трудно)
Другие вопросы из категории
пешком.А другую половину пути ехал на кузнечике ехал в 5 раз быстрее чем шёл пешком.На какой путь Муравьишки затратил времени меньше: в гости или обратно?
Читайте также
1.Какие явления природы характеризуют погоду?
2.Почему на вершинах высоких гор лежит снег?
3.Какую погоду предвещают перистые облака?
4.Какую погоду предвещают народные приметы?
а)Пчёлы прячутся в улей.
б)Дым из трубы идёт прямо вверх.
в)Ласточки летают низко над землёй.
5.Туристы приехали в незнакомый город.Что им лучше преобрести:план или карту?
6.Какие формы поверхности суши ты знаешь?
7.Каким цветом на физической карте обозначают равнины и горы?
8.Какой вред наносят овраги?
9.Какую проблему предстоит решить человечеству,когда будут исчерпаны все месторождения нефти на планете?
10.О каком свойстве соли говорится в загадке:
В земле родилась,а в воду упала и пропала.
11.Как можно защитить почву от выдувания ветром?
12.Приведи примеры связей между организмами в природном сообществе.
13.Сколько звеньев может быть в цепи питания?
14.Приведи примеры приспособленности водных животных к условиям жизни.
15.В лесу обитают волки,зайцы,олени.Что произайдёт,если исчезнут волки.
16.Объясни,чем опасно попадание минеральных удобрений в воду.
17.Какие способы размножения картофеля ты знаешь?
Пожалуйста,помогите!Я знаю это не легко,но я поставила 30 баллов!Прошу,умаляю,помогите!
Какой ответ правильный 1) 7, 2) 4, 3) 5, 4) 6, 5) 3, 6) правильного ответа нет.
пыль,сажу ядовитые газы 3)разрабатываются электромобили 4)специальные станции следят за чистотой воздуха в больших городах.