Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

выполнить арифметическое действие

5-9 класс

Yuliya161082 20 дек. 2016 г., 10:23:33 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ritikritik
20 дек. 2016 г., 11:55:02 (7 лет назад)

Ответ на вопрос:
110101(2)-10=110091(2)

Ответить

Другие вопросы из категории

Что делать если ты заболел малярией
Я волонтёр. Какие мероприятия в школе я могла бы организовать, кроме акций направленных на вредные привычки? Я могу сочинять стихи, и есть одно

стихотворение про то как первоклассник должен обращаться с библиотечной книжкой, но какое мне организовать мероприятие связанное с этим? Ну вообще скажите какие мероприятия можно проводить?

Читайте также

Эмм,,,,, кому нужно либретто?? Действующие лица Старик-бас Старуха-сопрано Колобок-тенор Заяц-тенор

Волк-бас

Медведь-бас

Лиса – сопрано

Действие первое происходит в домt старика и старухи

Всё в доме будто пахнет стариной старые деревянные двери , сам дом сделан из брёвен в углу стоит большая печь на которой постелено спальное место , в середине комнаты кровать c подстилкой из сена на которой расположился кот и наконец рядом с окном которое находится рядом с печью стоит стол на который надета расшитая красиво скатерть.

Говорит старик :

— Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.

Дальше происходят действия старухи:

Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две.

Замесила муку на сметане, состряпала колобок, изжарила в масле и на окошко студить положила.

Потом происходят действия колобка :И эти последующие действия проходят в лесу куда убежал колобок.

Колобок полежал, полежал, взял да и покатился — с окна на лавку, с лавки на пол, по полу к двери, прыг через порог — да в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.

Катится Колобок по дороге, навстречу ему Заяц:

далее происходит Речь заяца:

— Колобок, Колобок, я тебя съем!

дАЛЕЕ ПРОИСХОДИТ РЕЧЬ , ПЕНИЕ и действия КОЛОБКА : — Не ешь меня, Заяц, я тебе песенку спою:

Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон

Да в масле пряжон,

На окошке стужон.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

От тебя, зайца, подавно уйду!

И покатился по дороге — только Заяц его и видел!

Катится Колобок, навстречу ему Волк:

Речь Волка:

Колобок, Колобок, я тебя съем!

Дальше снова происходит пение и речь колобка :

— Не ешь меня, Серый Волк, я тебе песенку спою:

Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон

Да в масле пряжон,

На окошке стужон.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

От тебя, волк, подавно уйду!

И покатился по дороге — только Волк его и видел!

Катится Колобок, навстречу ему Медведь:

Речь медведя :

— Колобок, Колобок, я тебя съем! И снова происходит речь вместе с пением колобка :

— Где тебе, косолапому, съесть меня!

Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон

Да в масле пряжон,

На окошке стужон.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел,

От тебя, медведь, подавно уйду!

И опять покатился — только Медведь его и видел!

Катится Колобок, навстречу ему Лиса:

Лиса:

— Колобок, Колобок, куда катишься?

колoбок :

— Качусь по дорожке.

Лиса:

— Колобок, Колобок, спой мне песенку!

действия и пение колобка:

Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон

Да в масле пряжон,

На окошке стужон.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел,

От медведя ушел,

От тебя, лисы, нехитро уйти!

А Лиса говорит:

— Ах, песенка хороша, да слышу я плохо. Колобок, Колобок, сядь ко мне на носок да спой еще разок, погромче.

Колобок вскочил Лисе на нос и запел погромче ту же песенку.

А Лиса опять ему:

— Колобок, Колобок, сядь ко мне на язычок да пропой в последний разок.

Колобок прыг Лисе на язык, а Лиса его — гам! — и съела.

Делал сам не судите строго часа 2 потратил !!!!

Космонавты в космической станции, вращающейся на орбите около Земли, испытывают невесомость. Это значит: а) на них не действуют никакие

силы.

б) они не испытывают притяжния Земли.

в) на них действует только одна существенная сила - притяжение Земли.

г) притяжение Луны компенсирует притяжение Земли.

д) на космической станции нет невесомости.

СВОЙ ВЫБОР - ОБЪЯСНИ!

Чем определяется время действия проникающей радиации на наземные объекты?

а) видом ядерного взрыва
б) мощностью ядерного заряда
в) действием электромагнитного поля, возникающего при взрыве ядерного боеприпаса
г) временем подъема облака взрыва на высоту, при которой гамма-нейтронное излучение практически не достигает поверхности земли
д) временем распространения возникающей при ядерном взрыве светящейся области, образуемой раскаленными продуктами взрыва и раскаленным воздухом

ВАРИАНТ 1 1. Выполните умножение: а) –8 × 12; в) 0,8 × (–2,6); б) –14 × (–11); г) .

2. Выполните деление:

а) 63 : (–21); в) –0,325 : 1,3;

б) –24 : (–6); г) .

3. Решите уравнение:

а) 1,8у = –3,69; б) х : (–2,3) = –4,6.

4. Представьте числа и 3 в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.

5. Сколько целых решений имеет неравенство | х | < 64 ?



Вы находитесь на странице вопроса "выполнить арифметическое действие", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.