Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Чем лучше средства сообщения, тем дальше человек от человека.

5-9 класс

прокоментировать этот афоризм

Sultanadilkhan 30 авг. 2014 г., 15:24:30 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katrin8951
30 авг. 2014 г., 17:18:41 (9 лет назад)

Общаться в реальности сложнее, чем с виртуальной копией, но тем и интереснее...У человека все есть для общения: мысли, слова, чувства, личное обаяние, в конце концов...Но самое главное - глаза, в которые можно заглянуть и удивиться, какие они красивые! Все остальные средства общения второстепенны и приводят к состоянию одиночества!

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите плиз, нужно срочно!!!!

Распредилите породы на 2 группы: гранит, галька, мрамор, глина, песок, кварц, гравий, гнейс, базальт, мел.
Водоупорные__________________________________________________
Водопроницаемые___________________________________________________
Заранее СПАСИБО!!!!!!!!!))))))))))))

а как поменять аву

впимаоьь

Читайте также

1.Сравните человеческий разум и компьютер. Продолжите предложение. 1.Компьютер,как и человек может________________________________ 2.Компьютер, в отличие

от человека, не может ____________________________ 2.Сформулируйте определения понятия "мышления" Мышление___________________________________________________________ 3.Подумайте о чём-нибудь и ответьте на вопрос "Как мышление связано с речью"

СРОЧНО!!ЗАВТРА СДАВАТЬ!!ДАЮ 35 ПУНКТОВ. 1.Разные живые организмы производят разное количество потомков.Пнриведи примеры. -

............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................

8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние

Помогите пожалуйста!!!!

Чем человек прямоходящий отличался от человека умелого?
И еще... Кто такие неандертальцы и кроманьонцы?
Надо срочно! Помогите плиззззз!!!! Заранее спасибо!!!!!

Ответьте, пожалуйста на вопрос, кто может! Если я скрываю от человека личную информацию, но не хочу говорить это. Этот человек может

как-то узнать: проследить, подслушать. Человек этот- моя подруга. Что делать? Сказать как есть сейчас, сказать в следующем году или вообще не говорить? Или другие варианты?



Вы находитесь на странице вопроса "Чем лучше средства сообщения, тем дальше человек от человека.", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.