сочинение про Афганистан
1-4 класс
|
…Каждый из сотен тысяч прошедших через эту войну стал частью Афганистана, частью его земли, которая так никогда и не смогла поглотить всей пролитой на ней крови. А Афганистан стал частью каждого воевавшего там.
В сердцах многих людей эта война оставила незаживающую рану. Невыносимо горько смотреть на лица матерей, не дождавшихся своих сыновей…
Каждый год мы вспоминаем этот день с болью в сердце, каждый год с грустью люди несут цветы к памятнику погибшим при исполнении воинского долга. Учащиеся школ города и профессиональных училищ, студенты, руководители городских учреждений, сотрудники администрации города, ветераны-афганцы чтят память не вернувшихся с войны.
Автоматные очереди, разрывающиеся под ногами бомбы, кишлаки, заполненные вооруженными боевиками, горная дорога, каждый метр которой таит опасность, глаза раненого друга… Всё это всплывает в памяти воевавших, всё это живо - так, будто было вчера. Такой живописный горный Афган, такой жестокий страшный Афган…
В Донецке, где я родилась, есть жилой квартал, названный именем Игоря Ляховича. Он последний солдат, павший на той десятилетней войне. В квартале Ляховича, в доме № 5, живут сегодня мать солдата, его сестра и двое племянников. С одним из них я была в одной группе в детском садике. А когда я училась в школе, к нам в класс приходила сестра Игоря и рассказывала о нём: о его детстве, привычках, о том, как он ушёл в армию. С волнением слушали мы страшную правду о том, как погиб Игорь…Страшную потому, что смерть быстро и жестоко оборвала молодую жизнь. И потому, что не успел Игорь ни жениться и завести детей, ни освоить профессию и построить дом.
И. А. Ляхович стал последним убитым в этой войне солдатом. Это случилось 7 февраля 1989 года. Взвод, в котором служил Игорь, прикрывал отход парашютно-десантного батальона с территории Афганистана. В этом бою Игорь был смертельно ранен. И. А. Ляхович был награждён медалью "За отвагу" и орденом Красной Звезды - посмертно. На доме, где он жил, теперь установлена мемориальная доска.
В городе, где я живу сегодня, также бережно сохраняется память о воинах-интернационалистах. В самом центре города находится часовня, увековечивающая подвиг воинов, уроженцев нашего района, погибших в Афганистане. Сейчас нередко можно увидеть людей, которые с цветами приходят к часовне - поклониться памяти павших, склонить голову в молчании; молодожёны возлагают цветы к памятнику, и это стало доброй традицией. Часовня-памятник не является собственностью церкви: 9 Мая и 15 февраля - в День Победы и в День вывода наших войск из Афганистана - у неё совершаются службы.
По сей день ведутся споры, что же это была за война: защита интересов страны или историческая ошибка советского руководства? Но, что бы сегодня ни говорили, мы не должны забывать о том, что на афганской земле погибло большое количество советских солдат, которые просто выполнили воинский долг. Участники боевых действий проявили подлинный героизм, самоотверженность, любовь к Отечеству.
Они выполнили свой долг, сохранили верность воинской присяге.
Для нас, войны не знающих, афганские события должны стать уроком. Мы просто должны знать и помнить…
Другие вопросы из категории
1)загибался
2)обтирание
3)спешить
4)обливался
-это форма...
3.В словосочетании прил.+сущ. имя существительное всегда является ...словом,а имя прилагательное
Читайте также
сочинение про аист пожалуйста помогите мне
Вопросы:
1) В месте где ты живешь, природа яркая и необычная? Или скромная , неброская, но красивая? 2) Что привлекает внимание приезжих в природе того места , где ты живешь : река и набережная,лес,парк,сквер на центральной площади,холмы , на которых построен город?
Я написала начало:
Сочинение
Про моё любимое место
где я живу
Я живу в прекрасном городе " Самара " . В Самаре есть парки: Детский парк культуры и отдоха имени Юрия Гагарина, парк Металлургов. Скверы в Самаре тоже есть: сквер имени Калинина, сквер имени Николая Кузнецова. Парки и скверы очень красивые, но больше всего мне нравится река " Волга " . дам 20 баллов тому кто поможет.
Каждый глагол указать
1)Вид
2)Переходность
3)Возвратность
4)Спряжение
2) Сочинение Про "Татьяна Борисовна и её племянник"