подумай,на какие группы их можно раздилить.спиши слова группами.
1-4 класс
|
Большой,долька,корь,борьба,лошадь,мельница,фасоль,богатырь.
Какое слово лишнее? по какому признаку
большой -лишнее слово.Делим слова на 2группы:прилагательные и сущ.Вс существительныем,кроме слова "большой"-прилагательное
Другие вопросы из категории
твом -это няньки. другие_____________ помещения гнезда-- это уборщицы. третьи строители -- они ____________ стены и крыши домов. а муравьёв которые _______________ корм и строительные материалы называютфуражрами. это очень славные насекомые за которыми интересно_______________ и которых надо всячески_____________ .
звуки.
1. Вот и книжка воротилась, воротилася тетрадь. 2 Приходили к Мухе блошки, приносили ей сапожки, а сапожки не простые - в них застежки золотые. 3. Тут букашки и козявки выползают из-под лавки.
Читайте также
СТОЛБИКА?А ВТОРОГО СТОЛБИКА?КАК ТЫ ОПРЕДЕЛИЛ?
Найди её в стихотворении и прочитай. Подбери к тескту заглавие,
по которому можно легко определить тему текста.
Кем был твой прадед на Русси?
Свою фамилию спроси!
Есть в каждом классе Кузнецов,
Он был из рода кузнецов,
Отец отца отцов.
У гончарова прадед знал
Гончарный круг и глину
С пилой Пильщиков дружил,
Мял Кожемякин кожи.
В атаки Воинов ходил,
Стрельцов сражался тоже...
Звучат,как музыка,как стих,
Фамилии простые.
Вглядись,и ты увидиш в них
Историю Росси.
Какие слова в тексте написаны с большой буквы?На какие группы их можно разделить?Спиши сначала слова-географические названия,затем-фамилии в алфавитном порядке.Подчеркни орфограму-большую букву.Выпиши выделенные слова,обозначь корень. Как называються такие слова?
потом- слова,которвебудут их пояснять.1 Лето,уже,красное,прошло. 2 Журавли ,тёплые,улетели, в , страны. 3 Спрятался,ёж,в,гнездо,под,сосны,корнями.4 Скрылись,в,деревьев,кору,жуки. 5 Змеи,в,тёплый,зарылись,мох,и,ящерицы. 6 Выбрал,место,для,медведь,берлоги. Запишите составленные предложения. Какой темой их можно объеденить.Дополните текст ещё одним предложением на эту тему.Подчеркните во втором предложении главные члены.Скажите, какую роль выполняют в этом предложении второстепенные члены.
СЕБЯ НЕ ЖАЛЕТЬ. ДРУГИХ НЕ СУДИ НА СЕБЯ ПОГЛЯДИ. НЕ НАДОБНО НА ЧУЖОЕ ДОБРО ЛЬСТИТЬСЯ БЕРЕГИСЬ СВОЕГО ЛИШИТЬСЯ. ДРУГ ДЕНЕГ ДОРОЖЕ. НЕ НАДЕЙСЯ РОМАН НА ЧУЖОЙ КАРМАН.