Шитов, Агранян, Смирнов и Лицин каждую субботу собирались на загородной даче Шитова для игры в преферанс. Однажды приятели решили поиграть «на интерес».
10-11 класс
|
Смирнов, Агранян и Лицин проиграли Шитову значительную денежную сумму. Смирнов и Агранян расплатились сразу, а Лицин, сославшись на отсутствие требуемой суммы, обещал оплатить ее через месяц с учетом штрафа в размере 5% от суммы. Однако в обещанный срок должник деньги не уплатил.
Шитов обратился в суд с требованием о взыскании с Лицина суммы долга и процентов.
Возникло ли правоотношение между участниками игры? Если возникло, то охарактеризуйте его и определите объект и содержание.
В данном случае правоотношение между участниками игры не возникнет и суд не примет иск, т.к. само участие в азартных играх противоречит основам противопорядка и нравственности.
Вместе с тем, участники игры вправе были оформить расписку или иной документ,
удостоверяющий передачу заемщику займодавцем определенной суммы денег , что свидетельствовало бы о заключении договора займа
(ст. 807 ГК РФ) . В этом случае, суд принял бы иск к рассмотрению и удовлетворил бы требования заёмщиков.
Другие вопросы из категории
Что такой клинический смерть и реанимация ? нужно сообщение (заранее спасибо)
песок,бокситы,торф,песчаник,нефть распределите их на 3 группы
Читайте также
четвертый топ-менеджер.
Абдрахманова играет в бильярд лучше чем Алжанов, однако уступает Аркадьеву. Он играет в боулинг, лучше того специалиста, который моложе его, а также ходит на футбол в двое чаще, чем тот специалист, который старше Тулепова.
Экономист ходит на футбол в двое чаще, чем юрист. Он не является не самым молодым, ни самым пожилым из них всех.
Банкир, который играет в боулинг, хуже, чем топ-менеджер, обычно проигрывает бильярд юристу.
Самый пожилой специалист лучше всех играет в бильярд и чаще всех ходит на футбол, а самый молодой лучше всех играет в боулинг.
Напишите профессии каждого их четырех специалистов, учитывая, что они все по разному играют в боулинг, бильярд и ходят на футбол.
Высказывания (идеи):
1) Бюрократическая система управления основана не на личных субъективных оценках качества труда управленцев и его производительности, а на количественных формализованных оценках в соответствии с определенными правилами и процедурами.
2) Разделение труда и необходимость осуществления строгого контроля повторяющихся элементов производственной операции, которые полностью исключают творческие возможности работника, не эффективны. Необходимо стремиться к более полному использованию творческого потенциала каждого менеджера и работника.
3) Изменение социальной ситуации — социально-психологического климата в коллективе в большей, нежели другие факторы степени, повышает производительность труда.
4) Для усиления функции контроля и повышения производительности труда на автомобилестроительных заводах можно ввести конвейерные линии, основанные на организации поточного производства, пооперационной специализации и разделении труда рабочих сборщиков.
5) Основными принципами менеджмента являются: разделение труда, полномочия и ответственность, дисциплина, единовластие, единство направления деятельности и единый план работы для всех, подчинение частных интересов общему, вознаграждение, централизация, скалярная цепочка, порядок, справедливость, продолжительность пребывания персонала в должности, инициатива, корпоративный дух.
6) Знание рабочими конечной цели деятельности, понимание сущности
решаемой производственной проблемы и формирование их собственного мнения об участии в производственном процессе изготовления продукции способствует повышению производительности труда.
7) Целесообразно исследовать оптимальные движения рабочего, например, при выполнении процесса кладки кирпичей, с помощью фотографии. Необходимо применять соответствующее оборудование, отвечающее антропогенным параметрам, и заниматься организацией своевременной доставки материалов.
8) Впервые разделил операцию на составные элементы — комплексы приемов, приемы, движения, а также провел исследования затрат живого труда и его производительности при использовании различных инструментов.
Авторы:
1) Ф. Гилбрет;
2) М.П. Фоллет;
3) Ф.У. Тэйлор;
4) Э. Мэйо;
5) А. Фаойль;
6) М. Вебер;
7) Л. Гилбрет;
8) Г. Форд.
(А) Согласно статистике школьники широко пользуются техническими устройствами (гаджетами) с выходом в Интернет. (Б) Сегодня Интернет –незаменимый помощник для подготовки докладов, рефератов, ученическихнаучных работ. (В) Тенденция развития информатизации образованияпредполагает формирование системы непрерывного образования на базеинформационных технологий. (Г) В то же время Интернет – самый важныйисточник получения информации для всех школьников. (Д) Каждую секундувосемь человек на планете становятся участниками какой-либоиз существующих социальных сетей.Определите, какие положения текста имеют
1)фактический характер
2)характер оценочных суждений
3)характер теоретических утверждений
Запишите в таблицу под буквой, обозначающей положение, цифру,выражающую его характер.
1) КАЖДЫЙ УЧАСТНИК РЕШИЛ НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ ЗАДАЧ.
2) КАЖДЫЙ УЧАСТНИК РЕШИЛ МЕНЕЕ 7 ЗАДАЧ.
3) КТО-ТО ИЗ УЧАСТНИКОВ РЕШИЛ НЕ БОЛЕЕ 3 ЗАДАЧ.
4) КТО-ТО ИЗ УЧАСТНИК РЕШИЛ МЕНЕЕ 7 ЗАДАЧ.
5) НИКТО ИЗ УЧАСТНИК НЕ РЕШИЛ БОЛЕЕ 7 ЗАДАЧ.