Какую можно взять профессию к этому уроку?
10-11 класс
|
Можно взять професию учителя оригами и проводить какието кружки.
Не совсем понятно задание.
Может, если что-то связано с проэктированием- инженер, механик?
Другие вопросы из категории
На мясокомбинате, расположенном в г.Дуброво, разрушилась не обвалованная емкость, содержащая Gт аммиака (p=0,68 т/куб.м). Облако зараженного воздуха распространяется в направлении города, на окраине которого в Rкм. от мясокомбината, расположен магазин. Местность открытая, скорость ветра в приземном слое V м/с; инверсия. На момент аварии в магазине находилось N чел., а обеспеченность их противогазами марки КД составила X%.
Определить размеры и площадь зоны химического заражения, время подхода зараженного воздуха к городу, время поражающего действия аммиака, а также возможные потери людей, оказавшихся в магазине.
Какие действия необходимо предпринять, чтобы обеспечить безопасность людей, оказавшихся в магазине? Как оказывают первую помощь пораженным аммиаком?
Исходные данные . номер варианта. (у меня вариант 1)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Gт 10 25 5 25 10 10 25 5 25 5
R,км 0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 0,7 1,2 1,7 2,2 1,7
V, м/с 4 3 2 1 2 3 4 1 2 1
N, чел. 90 80 70 60 50 60 70 80 90 80
X,% 0 10 20 30 40 50 60 50 20 50
Читайте также
- Обслуживание и защита;
- Конструирование и исследование;
- Управление и контроль.
Какую тему можно взять на НПК (научная практическая конференция)!?
очередном выступлении университетских талантов. Это, уважаемые, не лезет уже ни в какие ворота! Мало того, что в зале нас набилось как сельдей в бочке, так ещё и – само выступление оставляло желать лучшего! Как можно тратить время студентов подобным образом, а потом требовать от них высоких показателей?
Круг подозреваемых сократился до пяти человек с разных курсов. Каждый из них написал объяснительную о том, чем занимался в день появления листовки. Прочитай их и определи, кто автор листовки. Обведи букву выбранного ответа.
А. Первокурсник: пожалуйста не думайте, что это я написал то письмо!!! Меня тогда не было даже в универсетете! То есть я обычно хожу на пары но в тот день у меня было плохое само чувствие!
Б. Второкурсник: В этот день я ходил на консультацию к Ивановой М. В. – заведующей кафедры иностранных языков. Не знаю, играет ли это значение, но я имел возможность заметить что-то подозрительное, потому что перед консультацией прогуливался по коридору. Но я ничего не заметил...
В. Третьекурсник: Уважаемые преподаватели, двадцать второго октября этого года с 10.00 до 14.00 я находился на лекциях по философии (аудитория 16). После этого я собирался посетить библиотеку, но там была большая очередь. У меня не хватило времени, и я отправился на электричку в 14.35.
Г. Четверокурсник: Даже не знаю, дорогие мои, что вам поведать про этот день, потому что от всех остальных он ничем сверхъестественным не отличался. Сперва – я блаженно убивал время до начала занятий, сидя на заседании профкома. Затем я до трёх часов грыз гранит науки, а потом наведался в библиотеку и ушёл домой. Вот и всё!
Д. Пятикурсник: Не вижу ни малейшего смысла в этом обвинение. В тот день я находился на учебной практике. Надеюсь, что вопрос прояснится. Иначе буду жаловаться в вышестоящие органы.