источники образа "снегурочки" в языческой культуре словян
5-9 класс
|
.Версия Жарниковой С. Поскольку образ Деда Мороза берет начало в древнем мифологическом Варуне – боге ночного неба и вод, то и исток образа Снегурочки, постоянно сопровождающей Деда Мороза, надо искать рядом с Варуной. Судя по всему, это мифологизированный образ зимнего состояния вод священной реки арьев Двины (Ардви древних иранцев). Таким образом, Снегурочка – воплощение застывших вод вообще и вод Северной Двины в частности. Она одета только в белые одежды. Никакой иной цвет в традиционной символике не допускается. Орнамент выполняется только серебряными нитями. Головной убор – восьмилучевой венец, шитый серебром и жемчугом.
Другие вопросы из категории
Читайте также
2.Дать краткую характеристику санитарно-гигиенической культуры изученного государством или ученного периода мировой истории(любое).
2)Становление науки : а) в Древнем Египте б)Античная наука. в) наука в средневековье . г) наука в новое время . д) развитие науки в 18-19 вв. е) современное состояние науки .
3)Противостояние естественной и гуманитарной культур в 20-ом веке. Главные различия естественных и гуманитарных наук. Единство и взаимосвязь естестаенно-научной и гуманитарной культур. 4) уровни научного познания. Структура и методы научного познания.5)роль математики в естествознании. РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО СМОЖЕТЕ))))*
Почему Снегурочка окажется в семье бездетного
бобыля? Как живётся снегурочке в доме этих людей?Лель-кто он? Кто такой
Мизгирь? Почему Мизгирь изменяет Купале?Почему снегурочка боиться водить
хоровод? Чем страшен гнев Ярилы для жителей Берендеева царства?
Лечебно-физкультурный оздоровительный комплекс
в. Индивидуальная система поведения, направленная на сохранение и укрепление здоровья
г. Регулярные занятия физкультурой
2. Что такое режим дня?а. Порядок выполнения повседневных дел
б. Установленных распорядок жизни человека, включающий в себя труд, питание, отдых и сон
в. Перечень повседневных дел, распределенных по времени выполнения
г. Строгое соблюдение определенных правил
3. Что такое рациональное питание?а. Питание распределенное по времени принятия пищи
б. Питание с учетом потребностей организма
в. Питание определенным набором продуктов питания
г. Питание с определенным соотношением питательных веществ
4. Назовите питательные вещества, имеющие энергетическую ценность?а. Белки, жиры, углеводы и минеральные соли
б. Вода, белки, жиры и углеводы
в. Белки, жиры, углеводы
г. Жиры и углеводы
5. Что такое витамины?а. Органические химические соединения,необходимые для синтеза белков-ферментов
б. Неорганические химические соединения,необходимые для работы организма
в. Органические химические соединения,являющиеся ферментами
г. Органические химические соединения, содержащиеся в продуктах питания
6. Что такое двигательная активность?а. Количество движений, необходимых для работы организма
б. Занятие физической культурой и спортом
в. Выполнение каких-либо движений в повседневной деятельности
г. Любая мышечная активность,обеспечивающая оптимальную работу организма и хорошее самочувствие
Пофантазируйте и представьте, что вы живете в то время. Подумайте, кем бы вы хотели быть. Изобразите себя в образе идеального человека полюбившейся вам эпохи. Подберите музыкальные произведения, соответствующие тому времени
БАЛЛЫ НЕ ПОЖАЛЕЮ, ОТВЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТААА