Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

деньги разных стран?

10-11 класс

Nastya090807 17 марта 2017 г., 23:47:48 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anactacia2606
18 марта 2017 г., 2:43:59 (7 лет назад)

евро доллор рубль юань копейка фунт 

+ 0 -
Progamerrockyou
18 марта 2017 г., 5:04:05 (7 лет назад)

Украина-Гривна

Ответить

Другие вопросы из категории

Измените прямой порядок слов в предложениях на обратный 1. Meine Familie wohnt in Hamburg. 2. Wir lesen einen Roman. 3. Ich

bereite mich auf die Prüfung vor.

4. Der Lehrer fährt zur Arbeit mit dem Bus.

5. Die Geschwister studieren an der Universität.

10-11 класс другой ответов 1
АСТРОНОМИЯ!!!

сколько звезд 6-й величины надо взять, чтобы их суммарное излучение сравнялось с видимым излучением Сириуса?
а. 864
б.960
в.546
г.1065
д.660
е.764
ж.964
з.360
и.1005
к.86

10-11 класс другой ответов 1

Читайте также

план о деньгах разных стран?
10-11 класс другой ответов 1
14. В каком предложении слово "себе" можно понять в двух разных смыслах?

(А)Вот живёт она себе, поживает, ходит с Медведем по лесу, показывает ей Медведь разные диковинки (А.М. Ремизов)
(Б)Коляску, которую припас себе для езды в Крым, я решился отправить вам в Полтаву с тем, чтобы ее переслали матушке... (Н.В. Гоголь)
(В) <...> вы не беспокойтесь, моя дорогая, спите себе спокойно, выход есть.. (А.П. Чехов)
(Г) Выдать бы тебя за богатого человека, и я бы тогда была покойней, пошла бы себе в пустынь, потом в Киев.
(Д)А посмотри на Хичкока: чинит себе макасины, словно старуха, и на стену не лезет: знает, что надо потерпеть (Дж. Лондон)

10-11 класс другой ответов 1
Помогите, пожалуйста, решить задачу и объяснить ход мыслей: "В одной стране все граждане были земледельцами или ремесленниками. Ремесленники всегда

говорили неправду, а земледельцы - правду. Когда все граждане собрались вместе, каждый из собравшихся сказал остальным : "Вы все ремесленники!" Сколько земледельцев было в этой стране?"

10-11 класс другой ответов 2
Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1
1.Характерный признак египетского искусства? а) тесная связь искусства и религиозного культа б)искусство и религия развивается отдельно друг от друга

в)искусство опирается на фольклорные истоки г)широкие распространены светские жанры 2.Какие сфинксы стоят на набережной Невы ? а)сфинксы из аллеи заупокойного храма в Фивах б)сфинксы их храма в Луксоре в)из разных городов Египта г)сфинксы их храма в Карнаке 3.Какой древнеегипетский образ явился эталоном женской красоты? а)Нефертити б)Хапшепсут в)Клеопатра г)Исида 4.Почему фараона Эхнатона называют реформатором и еретиком? а)хотел возвеличить только одного бога б)отменил веру в бога в)в храмах появились изображения богов из других стран г)разрушил все храмы 5.Имя какого фараона древнего египта обессмертило открытие гробнице археологом картером 1922г ? а)Эхнатона б)Хеопса в)Рамзеса г)Тутанхаиона 6.Какое действо а Древнем Египте являлось зачатком театра? а)танцы б)праздники в)мистерии г)песни 7.Каеая религия стала главной в Египте с 331 года? а)ислам б)христианство в)буддизм г)шаманизм 8.Размер фигуры фараона по сравнению с размером простого египтянина в древнеегипетских изображениях..... a)больше б)меньше в)одинаковые г)были возможны разные варианты

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "деньги разных стран?", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.