Гіпотеза "Чому розломи видно на космічних знімках" срочно надо
5-9 класс
|
Внутрішня будова Землі. Поняття “земна кора”, “літосфера”. Будова земної кори та її склад: мінерали та гірські породи. Типи земної кори.
Внутрішні процеси, що зумовлюють зміни земної кори. Рухи земної кори. Землетруси.
Вулканізм і вулкани. Джерела, гейзери.
Літосферні плити, їх рухи. Стійкі й рухомі ділянки земної кори. Сейсмічні пояси Землі.
Походження материків і океанів. Геологічний час.
Зовнішні процеси, що зумовлюють зміну земної кори: робота вітру, текучих і підземних вод, морів та льодовиків.
Основні форми рельєфу Землі: гори і рівнини. Форми рельєфу суходолу. Рельєф дна Світового океану. Змiна гір та рівнин під впливом внутрішніх та зовнішніх процесів. Охорона унікальних форм рельєфу та надр Землі. Ось чому!
Другие вопросы из категории
План описание рельефа. Еврапейская равнина.
1)Определение общего характера рельефа территории.
2)Название форм рельефа на описываемой территории.
3)Положение форм рельефа на описываемой территории.
4)Наибольшая абсолютная высота на описываемой территории.
5)Наименьшая абсолютная высота на описываемой территории.
6)Амплитуда колебания высот на описываемой территории.
7)Преобладающие высоты на описываемой территории.
Заранее спасибо!;)
Читайте также
В 6 часов я пришла на работу. Я была как всегда вовремя. Сначала я одела свою рабочию форму и пошла помогать в молочный отдел. Там я была должна раскладывать товар, просматривать срок годности и клеить этикетки -30%.
Один раз в неделю я протерала холодильники.
После того как я закончила в этом отделе я шла помогать в другие отделы, в такие как Кофе и Чай, всё для выпечти, Стирка, Для детей.
Если был привоз товара то я шла помогать другим сотрудникам.
Дальше я подтягивала товар чтобы было красиво и людям было видно и удобно было брать. В конце работы я помогала в цветочном отделе или если кто то из работников нуждался в моей помощи.
В цветочном отделе я украшала цветы и поливала.
порядка M. Повернуть ее на 90|180|270 градусов в положительном направлении. 6) Дана целочисленная матрица размера M x N. Найти элемент, являющийся максимальным в своей строке и минимальным в своем столбце. Если такой элемент отсутствует, то вывести 0.