Согласно правилам езды на велосипеде по проезжей части,велосипедист,выезжая на дорогу,должен совершать движение на велосипеде
1-4 класс
|
1)по правой стороне, как можно ближе к обочине ;
2)по левой стороне, как можно ближе к обочине ;
3) и по левой,и по правой стороне в зависимости от потока автотранспорта;
4) по тротуару при отсутствии пешеходов
1)по правой стороне, как можно ближе к обочине ;
1)по правой стороне,как можно ближе к обочине,
Другие вопросы из категории
Читайте также
обращая внимания на значения слов, укажите, верно ли последнее предложение???
ехала на велосипеде, то затратила бы 20 минут. Сколько времени понадобится Маше, чтобы проделать путь в оба конца пешком?
попали на станцию одновременно за 10 мин до отхода поезда.Что они сделали и за сколько минут до отхода поезда они начали двигаться, если хотьба пешком в 3 раза медленнее, чем на велосипеде(вдвоём на велосипеде ездит нельзя)?
румяный,весёлый и говорит отцу:
- Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была!
- Запиши твоё желание в мою карманную книжку,— сказал отец.
Митя записал.
Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит:
- Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна была.
Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать своё желание.
Настало лето. Митя с отцом отправились на сенокос. Весь длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, набрал ягод, кувыркался в душистом сене и вечером сказал отцу:
- Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не было!
И это желание Мити было записано в ту же книжку. Наступила осень. В саду собирали плоды - румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил отцу:
- Осень лучше всех времён года!
Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о